Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Орехово‑Зуево за 2017 год

28 февраля 2018 в 14:44Обновлено 28 августа 2020 в 10:53 Просмотров: 28
соглашение

В администрации городского округа Орехово-Зуево работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с требованиями действующего Законодательства, Уставом городского округа Орехово-Зуево, Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Орехово-Зуево, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево.

В 2017 году на имя главы городского округа поступило 2365 письменных обращений граждан. По сравнению с 2016 годом количество обращений уменьшилось на 187.

Главой городского округа и заместителями главы администрации в 2017 году на личном приеме принято 358 граждан, что на 14 человек меньше по сравнению с 2016 годом. Устные обращения граждан содержали 443 вопроса, что на 14 меньше, чем в 2016 году. На личный прием к главе городского округа обратилось 117 граждан, в 2016 году этот показатель был – 132. В ходе приемов в 2017 году рассмотрено 149 вопросов. Личный прием главы городского округа составляет 32,7% от общего числа обратившихся граждан.

По итогам личных приемов гражданам давались устные и письменные ответы. В 2017 году поставлено на дополнительный контроль 18 обращений, снято с контроля – 16. В 2016 году этот показатель был 27 и 25 соответственно. Повторно по одному и тому же вопросу к главе городского округа и заместителям главы администрации в 2017 году обратилось 11 граждан, что равноценно показателю 2016 года.

Прием граждан осуществлялся в соответствии с графиком, который периодически публикуется в средствах массовой информации. При организации личного приема в 2017 году учитывались дополнительные гарантии прав граждан в соответствии со ст. 4.1. Закона Московской области от 07.03.2011 г. № 26/2011-ОЗ.

Наибольшее количество вопросов в письменных и устных обращениях граждан по тематике касались благоустройства дворовых территорий и содержания городских дорог, эксплуатации и ремонта жилого фонда, жилищные вопросы.

80% вопросов, указанных жителями в обращениях, проверяются с выходом на место.

Действующая в администрации городского округа система электронного документооборота позволяет отследить ход рассмотрения обращений граждан.

Большое внимание уделяется рассмотрению обращений ветеранов Великой Отечественной войны. Факты, содержащиеся в обращениях, проверяются с выходом на место.

По графику, утвержденному Губернатором Московской области, в 2017 году в администрации городского округа Орехово-Зуево проведено 4 тематических приема граждан по вопросам подготовки к летнему отдыху детей, к новому учебному году, к отопительному сезону и вопросам здравоохранения. Также, 12декабря 2017 года, состоялся общероссийский день приема граждан.

В 2017 году в администрации городского округа рассмотрено 8612 сообщений от граждан, направленных на портал «Добродел». В 2016 году этот показатель был – 3920. Количество вышеуказанных сообщений в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилось более чем в 2 раза.

В здании администрации городского округа Орехово-Зуево в доступном для посетителей месте расположен терминал «Электронная приемная Президента РФ», посредством которого граждане могут обратиться с вопросом в Правительство Российской Федерации.