Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Орехово‑Зуево за 2018 год

27 февраля 2019 в 15:32Обновлено 11 сентября 2020 в 13:30 Просмотров: 58
обращение граждан

В администрации городского округа Орехово-Зуево работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с требованиями действующего Законодательства, Уставом городского округа Орехово-Зуево, Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Орехово-Зуево, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево.

В 2018 году на имя главы городского округа поступило 3214 письменных обращений граждан. По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось на 849.

Главой городского округа и заместителями главы администрации в 2018 году на личном приеме принято 496 граждан, что на 138 человек больше по сравнению с 2017 годом. Устные обращения граждан содержали 592 вопроса, что на 149 больше, чем в 2017 году. На личный прием к главе городского округа обратилось 98 граждан, в 2017 году этот показатель был – 117. В ходе приемов в 2018 году главой городского округа рассмотрено 132 вопроса. Личный прием главы городского округа составил 20% от общего числа обратившихся граждан.

По итогам личных приемов гражданам давались устные и письменные ответы. В 2018 году поставлено на дополнительный контроль 18 обращений, снято с контроля – 13. В 2017 году этот показатель был 18 и 16 соответственно. Повторно по одному и тому же вопросу к главе городского округа и заместителям главы администрации в 2018 году обратилось 26 граждан, в 2017 году повторных обращений было 11. Коллективные обращения в 2018 году составили 14% от общего количества приема граждан, что аналогично показателю 2017 года.

Прием граждан в 2018 году осуществлялся в соответствии с графиком, который периодически публикуется в средствах массовой информации.

Наибольшее количество вопросов в письменных и устных обращениях граждан по тематике касались благоустройства дворовых территорий и содержания городских дорог, обслуживания и ремонта жилого фонда, жилищные вопросы. Устные обращения граждан также содержали вопросы оформления в собственность и аренду земельных участков.

80% вопросов, указанных жителями в обращениях, проверяются с выходом на место.

Действующая в администрации городского округа система электронного документооборота позволяет отследить ход рассмотрения обращений граждан.

Большое внимание уделяется рассмотрению обращений ветеранов Великой Отечественной войны. Факты, содержащиеся в обращениях, проверяются с выходом на место.

По графику, утвержденному Губернатором Московской области, в 2018 году в администрации городского округа Орехово-Зуево проведено 8 тематических приемов граждан по вопросам подготовки к летнему отдыху детей, к новому учебному году, к отопительному сезону, вопросам жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта, здравоохранения и лекарственного обеспечения, социальной сферы. В период проведения тематических приемов в администрацию городского округа обратилось 58 граждан. Также, 12 декабря 2018 года, состоялся общероссийский день приема граждан. Число обратившихся в день приема составило 16 человек.

В 2018 году в администрации городского округа рассмотрено 18296 сообщений от граждан, направленных через портал «Добродел». В 2017 году этот показатель был – 8962. Количество вышеуказанных сообщений в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилось более чем в 2 раза.

В здании администрации городского округа Орехово-Зуево в доступном для посетителей месте расположен терминал «Электронная приемная Президента РФ», посредством которого граждане могут обратиться с вопросом в Правительство Российской Федерации.

Начальник отдела делопроизводства
и обращений граждан Управления делами М.В. Лебедева