Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах экспертно‑аналитического мероприятия (экспертиза проекта бюджета на 2022–2024 гг.)

2 декабря 2021 в 10:13 Просмотров: 36
к экспертизе бюджета

В соответствии п.3.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2021 год проведена экспертиза проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – проект бюджета городского округа).

Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета городского округа соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета городского округа составлен сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует статье 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проектом бюджета городского округа предлагается установить общий объем доходов на 2022 год – 10 482 740,1 тыс.руб., на 2023 год – 9 061 899,9 тыс.руб., на 2024 год – 9 295 699,4 тыс.руб.

При этом доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского округа на 2022 год составит 46,2%, безвозмездных поступлений – 53,8% от общего объема доходов. В плановом периоде 2023–2024 годов доля доходов, сформированных за счет налоговых и неналоговых источников, в среднем планируется на уровне 45,9%, за счет безвозмездных поступлений – 54,1%.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2022 год прогнозируется в размере 4 839 538,1 тыс.руб., с увеличением на 13,1% по сравнению с ожидаемыми поступлениями 2021 года.

В структуре налоговых и неналоговых доходов более 92,0% составляют налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и налоги на имущество.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов бюджетной системы прогнозируются в 2022 году в объеме 5 643 202,0 тыс.руб., в 2023 и 2024 годах – 4 962 975,5 тыс.руб. Проектом бюджета городского округа предусматривается значительное уменьшение дотаций и субсидий в плановом периоде.

Проектируемый общий объем расходов на 2022 год составит 10 575 081,1 тыс.руб., на 2023 год – 9 262 639,8 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы 110 000,0 тыс.руб.; на 2024 год – 9 505 881,7 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы 230 000,0 тыс.руб.

Наибольший удельный вес в структуре расходов на 2022–2024 годы составляют программные расходы – порядка 99,8% от общего объема расходов бюджета городского округа (без условно утвержденных расходов). Проектом бюджета городского округа предусмотрено финансирование 19 муниципальных программ.

Проект бюджета городского округа сохраняет социальную направленность. В 2022 году 67,6% расходов бюджета предлагается направить на социально–культурную сферу, в плановом периоде 2023–2024 годов 68,3% и 68,1% соответственно.

Основную долю в общей сумме расходов, направляемых на социально–культурную сферу, составляют расходы на образование: в 2022 году – 76,5%, в плановом периоде 2023–2024 годов - 81,4% и 81,2% соответственно.

Размер резервного фонда Администрации на 2022 год составит 2000,0 тыс.руб., в плановых 2023 и 2024 годах – 1 694,0 тыс.руб. и 1 750,0 тыс.руб. соответственно. Размер резервного фонда Администрации не превышает 3% проектируемого общего объема расходов бюджета городского округа, что соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет городского округа в 2022 году проектируется с дефицитом в размере 92 341,0 тыс.руб., в плановых 2023 и 2024 годах – 200 739,9 тыс.руб. и 210 182,3 тыс.руб. соответственно.

В ходе экспертизы представлены уточнения и пояснения в части проектируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа и муниципальных внутренних заимствований и муниципального долга.

Дефицит бюджета городского округа, предлагаемый к утверждению проектом бюджета городского округа соответствует ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ожидаемый объем муниципального долга городского округа по состоянию на 01.01.2022 составит 475 000,0 тыс.руб. В 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов изменение объема муниципального долга городского округа не прогнозируется.

Предельный объем муниципальных заимствований, верхний предел муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренные проектом бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, соответствуют требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозный уровень долговой нагрузки бюджета городского округа в 2022 году составит 16,8%, в 2023 году – 15,8%, в 2024 году – 15,0%. Расходы на обслуживание муниципального долга, предусмотренные проектом бюджета городского округа, не превышают 0,3% объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Прогнозируемый уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа позволяет поддерживать величину муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Представленный проект бюджета городского округа соответствует положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и Московской области.