Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

25 ноября 2016 в 15:10Обновлено 18 августа 2020 в 11:26 Просмотров: 6
контрольное мероприятие

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2016 год (п.3.14) провела контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 10 общеразвивающего вида (с элементами аудита в сфере закупок)».

Цель контрольного мероприятия: определение эффективности, результативности и целевого использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 общеразвивающего вида (далее – Учреждение) зарегистрировано 11.10.1999, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Тип Учреждения – бюджетное. Предметом деятельности Учреждения является реализация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

На 2015 и 2016 годы муниципальным заданием установлено предоставление муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования и осуществлению присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста потребителям в количестве 114 человек.

Фактически количество детей, получавших данные услуги в течение 2015 года, составляло 119-80 человек, в январе-сентябре 2016 года – 112-111 человек.

Финансирование расходов Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 общеразвивающего вида (далее - Учреждение) на выполнение муниципального задания в проверяемом периоде осуществлялось с нарушением графика. В январе-сентябре 2016 года недофинансирование составило 365,2 тыс.руб.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год по расходам за счет субсидии на выполнение муниципального задания составило 3 647,7 тыс.руб., или 96,7% от уточненных плановых назначений.

В период с января по сентябрь 2016 года Учреждением получено 3 076,8 тыс.руб., включая остаток на начало года в размере 122,5 тыс.руб. (70,8% от плановой суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания). Средства по состоянию на 01.10.2016 освоены в полном объеме.

В проверяемом периоде финансирование деятельности Учреждения осуществлялось также за счет субсидий на иные цели. В 2015 году размер полученной Учреждением субсидии на иные цели составил 9 001,7 тыс.руб. (99,4% от плановых назначений). На 2016 год Учреждению предусмотрена субсидия на иные цели в размере 8 605,1 тыс.руб.

Большая часть субсидии направлена на оплату труда работников в рамках обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования. Также, в 2015 году средства субсидии направлены на проведение текущего ремонта, проведение обязательных медицинских осмотров работников, обеспечение доступа к сети Интернет, приобретение интерактивного обучающего комплекса.

Фактов нецелевого использования средств, выделенных из бюджета городского округа, не установлено.

Допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при проведении кассовых расходов в части кода операций сектора государственного управления (в 2015 году, сумма - 2,0 тыс.руб.).

В проверяемом периоде закупки товаров, работ, услуг осуществлялись Учреждением преимущественно без проведения конкурентных процедур.

По итогам закупок путем проведения конкурентных процедур заключен 1 договор (экономия бюджетных средств составила 6,6 тыс.руб.).

Установлено 8 случаев нарушения сроков оплаты, предусмотренных условиями контрактов (56,0 тыс.руб.). В проверяемом периоде меры ответственности в виде неустоек (пеней, штрафов) были применены со стороны поставщика ООО «Мосэнергосбыт» в размере 0,2 тыс.руб.

В соответствии с Уставом Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность. Доходы Учреждения в проверяемом периоде от приносящей доход деятельности образовывались за счет оказания платных услуг (платы за присмотр и уход за детьми) и спонсорской помощи.

Кассовое исполнение за счет средств от приносящей доход деятельности за 2015 год составило 2 058,7 тыс.руб. (95,9%), за 9 месяцев 2016 года – 1 227,2 тыс.руб. (54,5%).

Сумма средств, полученных Учреждением в виде спонсорской помощи в проверяемом периоде составила 5,7 тыс.руб.

В проверяемом периоде полученные доходы направлены на приобретение продуктов питания, стендов, постельного белья и хозяйственных товаров, а также, на оплату труда работников.

В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» допускаются факты несвоевременной передачи первичных учетных документов для регистрации фактов хозяйственной жизни экономического субъекта (Учреждения). Установлено 7 случаев на общую сумму 23,15 тыс.руб.

Допущена несвоевременная регистрация и накопление в регистрах бухгалтерского учета первичных учетных документов (счетов, актов выполненных работ) по 6 договорам, что является нарушением ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В проверяемом периоде Учреждение имело кредиторскую задолженность, в том числе просроченную. Размер кредиторской задолженности в проверяемом периоде увеличился с 361,5 тыс. руб. до 899,8 тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2016 составила 54,8 тыс.руб.

Всего в проверяемом периоде за несвоевременные платежи Учреждением уплачено пеней 18,0 тыс.руб., что является избыточными затратами бюджетных средств.

В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при отсутствии соответствующих первичных документов принято к учету имущество, полученное в дар (47 объектов на общую сумму 117 388,0 руб.).

В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 4 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 № 122-ФЗ не произведена регистрация права оперативного управления на объект недвижимого имущества (здание прачечной).

Здание прачечной по прямому назначению не используется.

По результатам контрольного мероприятия направлены представления Учреждению и Муниципальному учреждению «Управление бухгалтерского учета и отчетности муниципальных учреждений образования городского округа Орехово-Зуево».

Также, направлены информационные письма Управлению образования администрации городского округа Орехово-Зуево и Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.

Председатель Л.Н.Кормишкина