Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

27 апреля 2015 в 14:09Обновлено 30 июля 2020 в 12:05 Просмотров: 8
контрольное мероприятие

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2015 год (п.3.7) провела контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево Муниципальным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида (с элементами аудита в сфере закупок)».

Проверяемый период деятельности: 2013 – 2014 гг.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида (далее – Учреждение) зарегистрировано 09.11.2000, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

В проверяемом периоде муниципальное задание Учреждению не устанавливалось в связи с тем, что оно является казенным.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево на основании сметы расходов, утверждаемой Управлением образования администрации городского округа Орехово-Зуево.

На начало 2013 года сметой расходов Учреждения не были учтены средства на организацию бесплатного питания учащихся, в результате чего, в нарушение п.3 ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждением в 2013 году были приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 495,6 тыс.руб.

В проверяемом периоде осуществление закупок товаров, работ, услуг преимущественно осуществлялось путем заключения договоров с единственным поставщиком, что исключает возможность конкуренции и снижения начальной максимальной цены договоров (контрактов).

В 2013 году по результатам проведения процедур запроса котировок общая экономия бюджетных средств составила 15,9 тыс.руб., в 2014 году – 0,0 руб.

Проверкой строительной (сметной) документации, полноты и своевременности выполненных ремонтных работ установлено завышение сметной стоимости и объемов работ на сумму 143,5 тыс.руб.

В ходе проверки подрядчиком выполнены работы, предусмотренные сметной документацией, на сумму 90,9 тыс.руб.

Учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность: по состоянию на 01.01.2013 - 807,8 тыс.руб., на 01.01.2014 – 1 241,7 тыс.руб., на 01.01.2015 – 107,5 тыс.руб.

В проверяемом периоде за несвоевременные платежи Учреждением уплачено пеней в бюджет и поставщикам 150,0 тыс.руб., а также, государственной пошлины по исполнительным листам 3,1 тыс.руб., что согласно ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективным использованием бюджетных средств.

В нарушение п.1 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003 № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» неправомерно была установлена нагрузка работнику (внешнему совместителю) в размере 18 часов в неделю.

В нарушение п.10.3 Порядка списания движимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, утвержденного Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 08.11.2013 № 1489 и п.2.1 распоряжения Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.01.2015 № 11-р произведено списание с бухгалтерского учета 11 объектов основных средств на сумму 45,6 тыс.руб. до согласования актов о списании.

В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 4 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 № 122-ФЗ не осуществлена регистрация права оперативного управления на гараж.

По данным бухгалтерского учета объект недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, гараж кирпичный (балансовая стоимость 74,0 тыс.руб.) учтен как сарай. Техническая документация на данный объект отсутствует.

По решению коллегии Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево направлены представления Учреждению, Муниципальному учреждению «Управление бухгалтерского учета и отчетности муниципальных учреждений образования городского округа Орехово-Зуево» и Финансовому управлению администрации городского округа Орехово-Зуево.

Председатель Л.Н.Кормишкина