Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

29 июля 2014 в 09:06Обновлено 02 июля 2020 в 16:37 Просмотров: 3
контрольное мероприятие

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2014 год (п.3.9) провела контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Орехово-Зуево на содержание Администрации городского округа Орехово-Зуево, а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

Проверяемый период деятельности: 2011 - 2013 гг.

Контрольное мероприятие проведено в части использования средств бюджета городского округа Орехово-Зуево на содержание Администрации городского округа Орехово-Зуево без учета расходов на содержание структурных подразделений, являющихся юридическими лицами.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Администрация городского округа Орехово-Зуево (далее–Администрация) обладает правами юридического лица, может от своего имени либо от имени муниципального образования в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные, неимущественные права и обязанности.

Основной целью деятельности Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево, является решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

В проверяемом периоде Администрация осуществляла свою деятельность согласно смете расходов. Фактов финансирования расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не установлено.

Администрация имеет просроченную кредиторскую задолженность, уровень которой в проверяемом периоде повысился. По состоянию на 01.01.2011 просроченная кредиторская задолженность составляла 3 312,0 тыс.руб., на конец проверяемого периода – 6 171,8 тыс.руб., из которой 5757,9 тыс.руб. – просроченная задолженность по налоговым платежам и страховым взносам. В настоящее время кредиторская задолженность, сложившаяся на конец проверяемого периода, погашена в полном объеме.

Просроченная дебиторская задолженность в проверяемом периоде отсутствовала.

В период с 01.01.2011 по 31.12.2013 за несвоевременное перечисление платежей в бюджет Администрацией уплачено 2 299,2 тыс. руб. пеней.

В 2013 году установлен факт несоответствия методологии применения статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на сумму 73,0 тыс.руб. (Договор с ООО «ЭнергоКонсалт» от 13.02.2013 №56 на проведение обязательного энергетического обследования Административного здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д.2). Бюджетное обязательство в сумме 73,0 тыс.руб. учтено по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Оплата произведена в 2014 году (платежное поручение №359 от 10.01.2014). Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным Приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н, расходы на проведение энергетического обследования следует относить на КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

По состоянию на 11.07.2014 вышеуказанное несоответствие Администрацией устранено (Уведомление КБК №83 от 08.07.2014).

Администрация осуществляет расчеты на основании заключенных договоров в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

В 2011 году произведена оплата по договору от 15.11.2010 №374 на оказание платных образовательных услуг по организации курсов повышения профессиональной квалификации, заключенного с НОУ ВПО «МНЭПУ» на сумму 76,5 тыс.руб. (сметой предусмотрено обучение продолжительностью 104 час.). Договор вступал в силу с момента подписания. Распоряжением Администрации от 13.11.2010 №323-ро сотрудники направлялись на курсы 1,2,3,9,12,19 ноября 2010 года. В Свидетельствах о повышении квалификации срок обучения указан с 01.11.2010 по 30.01.2011. Вышеуказанные документы относительно оказания платных образовательных услуг не соответствуют друг другу.

Земельные участки в пользование Администрации не передавались.

Объекты недвижимого имущества находились в безвозмездном временном пользовании Администрации в соответствии с договорами:

  • от 01.02.2010 № 103/1 (помещения по адресу г.Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д.2) с изменениями;
  • от 13.01.2011 № 109/1 (гаражные боксы по ул.Галочкина, д.4а);
  • от 08.07.2011 № 112/4 (помещения по ул.Урицкого, д.51а);
  • от 03.04.2013 № 123/3 (помещения по ул.Красноармейская, д.1);
  • от 12.04.2013 № 124/4 (гараж по ул.Ленина, д.57);
  • от 01.06.2013 № 126/6 (помещения по ул.Ленина, д.100).

Согласно Распоряжения Администрации от 29.12.2010 № 806-р муниципальное недвижимое имущество, входящее в состав здания, расположенного по адресу Октябрьская пл., д.2, передано на эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану самой Администрации. С юридическими и физическими лицами, получившими право временного пользования (аренды) на часть муниципального недвижимого имущества заключаются договоры о возмещении расходов по оплате коммунальных услуг, услуг охраны, эксплуатационных услуг.

Согласно сведениям об имуществе, переданным в Комитет по управлению имуществом Администрации, имущество, учтенное на балансе Администрации по состоянию на 01.01.2013, передано ей в оперативное управление (акт приема-передачи в оперативное управление от 01.08.2012).

Объект недвижимого имущества по адресу ул.Флиера, д.5 (гараж) находился в пользовании Администрации на праве аренды согласно договорам от 12.01.2011 № 220, от 28.12.2011 № 220, от 14.12.2012 № 220. В нарушение п.332 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» учет арендованного имущества на забалансовом счете не велся.

В 2011 - 2012 году Администрация занимала помещение по ул.Ленина, д.63 (к.104), где располагался отдел жилищных субсидий. Документов (договоров, соглашений, распоряжений Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево), являющихся основанием для права пользования помещениями в проверяемом периоде не имелось. При этом, фактические расходы на содержание данных помещений составили 426,8 тыс.руб.

В период с 01.01.2011 по 31.12.2013 проводилась инвентаризация материальных ценностей в соответствии с Распоряжением администрации городского округа Орехово-Зуево от 09.10.2012 № 319-рк. Фактическое наличие материальных ценностей соответствует данным бухгалтерского учета. Расхождений не установлено.

Кроме того, в ходе проверки проведена выборочная инвентаризация основных средств (Распоряжение администрации городского округа Орехово-Зуево от 01.07.2014 № 150-р.). Фактическое наличие материальных ценностей соответствует данным бухгалтерского учета. Расхождений не установлено.

Администрации направлено представление по решению коллегии Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево.

Председатель Л.Н.Кормишкина