Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия (детские сады №51, №56, №57)

28 апреля 2022 в 16:34Обновлено 26 августа 2022 в 11:59 Просмотров: 37
Информация по ДС № 51, № 56, № 57

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2022 год проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета и муниципального имущества муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в 2020-2021 годах (с элементами аудита в сфере закупок)».

Объектами контрольного мероприятия являлись:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 д. Давыдово;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 д. Давыдово;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 д. Давыдово.

Проверяемый период: 2020 год, 2021 год.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Учреждения созданы и осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В нарушение пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» (www. bus.gov.ru) и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н МДОУ д/с № 51, МДОУ д/с № 56 и МДОУ д/с № 57 не соблюдены сроки размещения информации и документов обязательных к опубликованию.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют сведения о виде фактически осуществляемой учреждениями деятельности по присмотру и уходу за детьми.

Лицензии на право ведения образовательно деятельности МДОУ д/с № 51, МДОУ д/с № 56, МДОУ д/с № 57 при переименовании учреждений не переоформлены.

Муниципальные задания для муниципальных дошкольных образовательных учреждений установлены по следующим услугам: «Реализация основных программ дошкольного образования», «Присмотр и уход».

Согласно отчетам о выполнении муниципального задания МДОУ д/с №51 все показатели объема муниципальных услуг за 3 и 4 квартал 2020 год не выполнены. В результате общее исполнение муниципального задания МДОУ д/с № 51 за 2020 год составило 87,7%. Невыполнение плановых показателей в 2020 году обусловлено тем, что в период с сентября по декабрь осуществлялся перевод детей в другие детские сады. Исходя из данных отчетов за 2021 год о выполнении муниципального задания, исполнение по муниципальным услугам МДОУ д/с № 51 составило 100%.

За 2020 и 2021 годы выполнение муниципальных заданий МДОУ д/с № 56 по муниципальным услугам составило 94,6% и 98,0% соответственно; МДОУ д/с № 57 составило 100,0%.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за счет субсидии на выполнение муниципального задания за 2020 и 2021 годы в МДОУ д/с № 51 составило 96,7 % и 97,3% от плановых назначений; МДОУ д/с № 56 – 95,8% и 94,8% соответственно; МДОУ д/с № 57 – 95,8 % и 98,1%.

В проверяемом периоде субсидии на выполнение муниципального задания перечислены Учреждениям в полном объеме.

В 2021 году финансирование деятельности МДОУ д/с № 51 осуществлялось за счет субсидии на иные цели. Исполнение по расходам за счет субсидии на иные цели в 2021 году составило 100,0% от плановых назначений. Средства субсидии израсходованы на ремонт и восстановление стыков наружно-стеновых панелей здания.

При осуществлении закупок муниципальными дошкольными образовательными учреждениями допущены следующие нарушения.

В нарушение статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ не соблюдены условия исполнения контракта в части сроков оплаты по 1 муниципальному контракту (МДОУ д/с № 51).

В нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Постановление № 1084), информация направлена в реестр с нарушением срока (МДОУ д/с № 51, МДОУ д/с № 56, МДОУ д/с № 57), в том числе:

- о заключении контракта – по 11 контрактам;

- об исполнении контрактов – по 10 контрактам;

- об изменении контрактов – по 18 контрактам.

В нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона № 44–ФЗ не соблюдены МДОУ д/с № 57 принципы открытости и прозрачности информации, размещаемой в реестре контрактов, которая должна быть полной и достоверной по 1 муниципальному контракту.

МДОУ д/с № 51 допущены нарушения статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части оформления фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами при установлении премии и иных стимулирующих выплат работникам.

При инвентаризации основных средств в МДОУ д/с № 51 выявлены 4 единицы оборудования в нерабочем состоянии, рекомендуемых к списанию.

Выявлены факты распределения стимулирующих выплат, имеющих признаки коррупциогенного характера в МДОУ д/с № 51.

Отмечены факты формального подхода к разработке, принятию и применению Антикоррупционных стандартов и Положения о предотвращении и урегулировании конфликта интересов учреждений.

По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области направлены представления муниципальным дошкольным образовательным учреждениям, в Главное контрольное управление Московской области направлены материалы в части нарушений в сфере закупок.