Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Информация о принятых мерах по устранению нарушенийВ соответствии с пунктом 1.4 Плана работы Контрольно–счетной палаты Орехово–Зуевского городского округа Московской области на 2022 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества Муниципальным учреждением «Дворец спорта «Восток» Орехово-Зуевского городского округа Московской области в 2020-2021 годах (с элементами аудита в сфере закупок)».
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.
В нарушение требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в Уставе Муниципального учреждения «Дворец спорта «Восток» Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Учреждение) не определен исчерпывающий перечень видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которую может осуществлять Учреждение в соответствии с целями его создания.
В нарушение требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Учреждение не уведомило регистрирующий орган о виде деятельности «Предоставление помещений в аренду для физических и юридических лиц», предусмотренной Уставом.
Муниципальные задания за 2020 и 2021 год выполнены. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечислена Учреждению в 2020 и 2021 годах в полном объеме.
Проверкой установлены факты нарушения требований пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, в части несвоевременного размещения приказа о назначении директора Учреждения, муниципальных заданий на 2020 и 2021 год, отчетов об исполнении муниципальных заданий (за 2020, за 1 квартал 2021 года), планов финансово-хозяйственной деятельности.
В ходе проверки установлены нарушения и недостатки при осуществлении кассовых операций в части:
порядка сдачи наличных денег структурным подразделением Учреждения;
ведения кассовых книг;
ведения журнала операций «Касса» и журнал операций с безналичными денежными средствами;
допущения фактов превышения сроков сдачи выручки в банк.
В нарушение локальных актов, принятых в Учреждении, приказы о стимулирующих выплатах и премиях не согласовывались с председателем общего собрания трудового коллектива Учреждения.
В 2020 году произведены выплаты стимулирующего характера, в том числе премий за счет средств от приносящей доход деятельности, лицам, которым были установлены нерабочие дни с сохранением денежного содержания (заработной платы) в период с 30.03.2020 по 31.05.2020. Так, за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания произведены стимулирующие выплаты за апрель 2020 года за сложность и напряженность в работе, выполнение работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и т.п. на общую сумму 54,5 тыс.руб. За счет средств от приносящей доход деятельности выплачена премия за своевременное, качественное исполнение своих обязанностей: за апрель 2020 года – на общую сумму 74,2 тыс.руб., за май 2020 года – 5,0 тыс.руб.
Допущены нарушения требований статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ при оформлении фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. Так, в принятых к учету путевых листах автобуса необщего пользования не указывается информация о маршрутах поездок и километраже, исправления показаний одометра и движение горючего в путевых листах не заверены надлежащим образом.
В ходе инвентаризации, проведенной в ходе контрольного мероприятия, установлено 2 транспортных средства, не используемые Учреждением длительное время. В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы Учреждения в 2020-2021 годах на уплату транспортного налога за данные транспортные средства в размере 14,7 тыс.руб. являются неэффективным использованием бюджетных средств.
Выявлена задолженность по возмещению расходов на коммунальные услуги и эксплуатационные расходы по содержанию и ремонту имущества по договорам аренды недвижимого имущества на общую сумму 31,4 тыс. руб. (в том числе 17,2 тыс.руб. по средствам бюджета городского округа). В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы Учреждения в размере 17,2 тыс.руб. являются неэффективным использованием бюджетных средств.
В ходе контрольного мероприятия задолженность погашена.
При проведении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд допущены нарушения (несоблюдения) законодательства о закупках, в том числе:
в нарушение пункта 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущены случаи несвоевременного направления информации в реестр контрактов: о заключении контракта (по 1 контракту), об изменении контракта (по 3 контрактам), об исполнении контракта (по 3 контрактам);
в нарушение Положения о закупке план закупки на 2020 год размещен в ЕИС с нарушением сроков;
в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещены в ЕИС с нарушением сроков 2 договора.
По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области принято решение о направлении представления Учреждению, информационных писем в Комитет по культуре и Комитет по управлению имуществом, а также, о направлении в Главное контрольное управление Московской области материалов в части нарушений в сфере закупок.
Контрольно-счетной палатой Орехово-Зуевского городского округа Московской области предложено рассмотреть вопрос актуализации Порядка определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.06.2011 № 922.