Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия («Молодежный клуб» )

27 сентября 2021 в 17:02Обновлено 03 ноября 2021 в 14:24 Просмотров: 28
Молодежный клуб

В соответствии с п. 1.11 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово–Зуевского городского округа Московской области на 2021 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества Муниципальным учреждением по работе с молодежью «Молодежный клуб» Орехово-Зуевского городского округа Московской области в 2020 году и истекшем периоде 2021 года (с элементами аудита в сфере закупок)».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальное учреждение по работе с молодежью «Молодежный клуб» Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Учреждение) зарегистрировано 23.05.1996, по типу является бюджетным учреждением.

На момент проведения контрольного мероприятия Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом Комитета по культуре делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Комитет по культуре) от 31.12.2019 № 761 и согласованного с Комитетом по управлению имуществом администрации Орехово–Зуевского городского округа Московской области (далее – Комитет по управлению имуществом).

В ходе проверки Устава отмечено следующее.

Устав Учреждения не соответствует в полной мере положениям Федерального закона от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон № 7–ФЗ), в частности:

предмет деятельности Учреждения уставом не определен, что является нарушением пункта 2 статьи 9.2 Федерального закона № 7–ФЗ. При этом, указанные в пункте 2.3 Устава основные виды деятельности по смыслу являются предметом деятельности Учреждения

в нарушение требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона № 7–ФЗ в Уставе не определен исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которую может осуществлять Учреждение в соответствии с целями его создания;

пункты 1.10 и 3.4 Устава не соответствуют положениям статьи 9.2 Федерального закона № 7–ФЗ в части определения, что Учреждение имеет расчетный и иные счета в банках, а также денежные средства Учреждения образуются, в том числе за счет кредитов банков и других кредиторов.

Также, пунктом 1.5 Устава определено, что Учреждение осуществляет свою деятельность, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 195 ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 № 5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации». Указанные нормативные правовые акты утратили силу с 01.01.2015 и 09.01.2021 соответственно.

Нарушения и недостатки, установленные при анализе Устава Учреждения, свидетельствуют о ненадлежащем выполнении Комитетом по культуре функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения.

Проверкой отмечены факты нарушения требований пункта 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ) в части представлений сведений для внесения в ЕГРЮЛ:

Учреждение не уведомило регистрирующий орган обо всех изменениях в части перечня видов деятельности (сведения о дополнительных видах деятельности в ЕГРЮЛ не соответствуют Уставу Учреждения); сведения об учредителе в ЕГРЮЛ не соответствуют Уставу.

Допущены факты нарушения требований пункта 15 Порядка предоставления информации на официальном сайте в сети «Интернет» (www. bus.gov.ru):

несвоевременное размещение муниципальных заданий на 2020 год и на 2021 год;

несвоевременное размещение планов ФХД 2020 и 2021 года;

измененные планы ФХД на 2020 год в редакции от 30.06.2020, от 30.09.2020 и от 31.12.2020 не размещены.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год составил 12 363,7 тыс.руб., субсидия перечислена Учреждению в полном объеме.

В 2021 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания размер субсидии составил 10 802,5 тыс.руб., в 1 полугодии 2021 года Учреждением получено 4 562,8 тыс.руб. (42,2 % от плановых назначений).

Субсидия на иные цели предоставлена Учреждению в объеме: в 2020 году - 1 879,3 тыс. руб., в 2021 году – 2976,9 тыс.руб. Средства субсидии на иные цели израсходованы Учреждением в соответствии с целями их предоставления.

Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

В нарушение приказов Комитета по культуре от 31.12.2019 № 174 и от 30.12.2020 № 214 в штатных расписаниях неправильно указана 2 группа оплаты труда руководителей. Также, в штатных расписаниях допускается неправильное указание реквизитов приказов, которыми утверждены штатные расписания (даты, номера).

Данные факты свидетельствуют о недостаточном контроле за оформлением первичных учетных документов в Учреждении.

Имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения, используется по назначению.

В проверяемом периоде Учреждение сдавало в аренду недвижимое имущество (часть помещений). Договоры согласованы с Комитетом по управлению имуществом.

Арендаторами производится возмещение расходов за коммунальные услуги и расходов на содержание имущества.

В проверяемом периоде Учреждением осуществлено 46 закупок на общую сумму 2 332,9 тыс.руб., из них 8 закупок путем проведения конкурентных процедур. Общая экономия средств при проведении конкурентных процедур составила 164,2 тыс.руб.

При осуществлении закупок допущено нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Информация (сведения) и (или) документы, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиком, предоставлялись позже установленных сроков:

о заключении контракта -в отношении 3 контрактов;

об исполнении контракта – в отношении 2 контрактов.

По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области принято решение о направлении представления Учреждению, информационного письма в Комитет по культуре, а также, о направлении в Главное контрольное управление Московской области материалов в части нарушений в сфере закупок.