Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия (МОУ ЛД СОШ №5)

19 июня в 10:58Обновлено 19 июня в 10:58 Просмотров: 10
Информация СМИ МОУ ЛД СОШ № 5

В соответствии с пунктом 1.8 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2024 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества Муниципальным общеобразовательным учреждением Ликино-Дулёвская средняя общеобразовательная школа   № 5 в 2023 году - истекшем периоде 2024 года (с элементами аудита в сфере закупок)».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Выявлена недостоверность содержащихся в ЕГРЮЛ данных о видах деятельности, осуществляемых МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5.  По данным ЕГРЮЛ одним из видов деятельности учреждения является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», при этом уставом учреждения осуществление указанной деятельности не предусмотрено. Фактически данная деятельность не осуществляется.

Муниципальные задания для МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 разработаны и утверждены Управлением образования администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области своевременно.

В проверяемом периоде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечислены МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 в полном объеме в соответствии с графиком.

В нарушение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Орехово-Зуевского городского округа Московской области, утвержденного Постановлением Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 30.12.2020 № 4142, в первоначальном плане финансово-хозяйственной деятельности МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 отсутствовали плановые показатели по доходам от приносящей доход деятельности на 2023 год.

Отмечена низкая организация деятельности учреждения при исполнении плана по расходам от приносящей доход деятельности.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по расходам за счет средств от приносящей доход деятельности составило: в 2023 году – 55,5% от плановых назначений, в 1 квартале 2024 – 4,8%.

Установлены нарушения при разработке и оформлении локальных правовых актов МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5. В Положении о платных услугах и Положении о стимулирующих выплатах выявлены некорректные формулировки, ссылки на утратившие силу документы, противоречия с действующими нормативными правовыми актами.

Допущены нарушения статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011                     № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон № 402-ФЗ) в части оформления фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами. Выявлено несоответствие данных бухгалтерского учета с фактическими данными в отношении 1 объекта.

В нарушение статьи 11 Федерального закона № 402-ФЗ и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не соблюдены требования, предъявляемые к проведению инвентаризации основных средств, отсутствуют инвентарные номера на 11объектах основных средств.

Установлено неэффективное использование муниципального имущества, приобретенного в 2023 году, стоимостью 320,0 тыс. рублей.

В нарушение Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Положения «О порядке передачи в аренду, безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества Орехово-Зуевского городского округа Московской области», утвержденного Решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 26.03.2020 года № 145/10, допущена передача в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества и технологического оборудования без согласования с Комитетом по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (нежилые помещения и технологическое оборудование для организации питания обучающихся) по 2 договорам.

В нарушение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) контрактный управляющий в МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 не назначен (приказ о возложении функций и полномочий контрактного управляющего на какого-либо сотрудника  учреждения отсутствует).

В нарушение статьи 30 и статьи 30.1 Федерального закона № 44-ФЗ Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2023 года  и Отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств за 2023 год сформированы и размещены на официальном сайте ЕИС с нарушением сроков установленных действующим законодательством.

В нарушение Постановления Администрации Орехово-Зуевского городского округа от 01.02.2022 № 356 «О мерах по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Орехово-Зуевского городского округа Московской области» (с изменениями) (далее - Постановление от 01.02.2022 № 356)  и Постановления Правительства Московской области от 24.11.2021 №1202/40 «Об утверждении примерного порядка рассмотрения  декларации конфликта интересов и внесения изменений в Постановление от 14.03.2019  № 124/8» Порядок рассмотрения декларации конфликта интересов в МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 не разработан.

Антикоррупционными стандартами не определен срок подачи деклараций конфликта интересов.

В нарушение Постановления от 01.02.2022 № 356 и Перечня, утвержденного приказом директора, сотрудниками, оформленными по внутреннему совместительству и занимающими должности, исполнение обязанностей по которым, связанно с коррупционными рисками, не представлены декларации конфликта интересов за 2023 год, конфликт интересов по ним не рассматривался

Рекомендации по результатам предыдущей проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Орехово-Зуевского городского округа Московской области, в части исключения из перечня недвижимого имущества объекта основных средств непригодного к эксплуатации, создающего угрозу для безопасности детей, не выполнены.

По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области принято решение о направлении представления МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5, а также информационных писем в Управление образования администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и в Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области. Материалы контрольного мероприятия в части нарушений в сфере закупок направлены в Главное контрольное управление Московской области, в части нарушения порядка распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности, в Министерство имущественных отношений Московской области.