Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия (МОУ Ликино‑Дулевская гимназия, МОУ Ликино‑Дулевская СОШ № 5)

26 июля 2021 в 15:24Обновлено 26 января 2022 в 12:05 Просмотров: 79
Ликино-Дулево гимназия

В соответствии с п. 1.15 Плана работы Контрольно–счетной палаты Орехово–Зуевского городского округа Московской области на 2021 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества муниципальными общеобразовательными учреждениями в 2020 году и истекшем периоде 2021 года (с элементами аудита в сфере закупок)».

Объекты контрольного мероприятия:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ликино-Дулевская гимназия (далее - МОУ Ликино-Дулевская гимназия, Учреждение);

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ликино-Дулевская средняя общеобразовательная школа №5 (далее - МОУ Ликино-Дулевская сош №5, Учреждение).

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальные задания на 2020 год утверждены своевременно, допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги не установлены.

Финансирование Учреждения осуществлялось в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания составил:

  • МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 41 418,9 тыс. рублей;
  • МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 - 58 698,2 тыс. рублей.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2020 году перечислена муниципальным общеобразовательным учреждениям в полном объеме.

Муниципальные задания на 2021 год утверждены своевременно и выполнены за 1 квартал 2021 года с показателем 100% или с допустимым отклонением от установленных муниципальным заданием показателей (5%).

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания составил:

  • МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 39 561,9 тыс. рублей;
  • МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 – 82 784,1 тыс. рублей.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за 1 квартал 2021 года перечислена Учреждениям в объеме:

  • МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 24,4% от годовых плановых назначений;
  • МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 – 24,2% от годовых плановых назначений.

Объем субсидии на иные цели, полученный Учреждениями в проверяемом периоде, составил:

в 2020 году:

  • МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 1 860,2 тыс. рублей;
  • МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 – 3 841,7 тыс. рублей.

в 1 квартале 2021 года:

  • МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 351,5 тыс. рублей;
  • МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 – 1 015,6 тыс. рублей.

Средства субсидии на иные цели израсходованы Учреждениями в соответствии с целями их предоставления

Фактов нецелевого использования средств, выделенных из бюджета городского округа, не установлено.

В нарушение Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №186н (ред. от 07.02.2020) (далее - Требования от 31.08.2018 №186н) форма Плана ФХД Учреждений на 2020 год не соответствует форме, утвержденной вышеуказанным приказом.

В нарушение Требований от 31.08.2018 №186н дата утверждения Плана ФХД МОУ Ликино-Дулевская гимназия на 2020 год отсутствует.

В ходе проверки выявлено неэффективное использование бюджетных средств в 2020 году МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 в виде оплаты административных штрафов в сумме 30,0 тыс. рублей.

В нарушение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Орехово-Зуевского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 30.12.2020 №4142 (далее – Порядок от 30.12.2020 №4142)в первоначальных Планах ФХД Учреждений на 2021 год:

  • отсутствуют плановые показатели по приносящей доход деятельности;
  • остатки средств на начало текущего финансового года не соответствуют данным баланса:

МОУ Ликино-Дулевская гимназия на сумму 429,6 тыс. рублей;

МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 на сумму 743,0 тыс. рублей.

В Планах ФХД Учреждений на 2021 год (с изменениями) остатки средств на начало текущего финансового года не соответствуют данным баланса:

МОУ Ликино-Дулевская гимназия на сумму 7,3 тыс. рублей (План ФХД от 31.03.2021);

МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 на сумму 222,7 тыс. рублей (План ФХД от 20.02.2021).

При проверке использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, установлено следующее.

В нарушение п.1 статьи 131 Гражданского Кодекса Российской Федерации, п. 2.8. и 2.9. Порядка от 26.03.2020 №144/10, на объекты недвижимого имущества не зарегистрировано право оперативного управления:

МОУ Ликино-Дулевская гимназия – 7 объектов;

МОУ Ликино-Дулевская СОШ №5 – 4 объекта.

При проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований при осуществлении закупок товаров, работ, услуг установлено следующее.

В проверяемом периоде муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлено 102 закупки, из них 18 - путем проведения конкурентных процедур, 84 - у единственного поставщика.

По результатам проведения конкурентных процедур общая экономия средств составила 4 234,3 тыс. рублей.

В нарушение пункта 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ МОУ Ликино-Дулевская гимназия допущены случаи не своевременного направления информации в реестр контрактов (свыше 5 рабочих дней), а именно:

  • о заключении контракта – по 1 контракту;
  • об исполнении контрактов – по 1 контракту;
  • об изменении контрактов – по 2 контрактам.

По результатам рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области направлены представления муниципальным общеобразовательным учреждениям, информационное письмо в Комитет по управлению имуществом, а также, направлены материалы контрольного мероприятия в Министерство имущественных отношений Московской области в части нарушения порядка распоряжения муниципальным имуществом и в Главное контрольное управление Московской области в части нарушений в сфере закупок.