Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении администрацией Орехово‑Зуевского городского округа Московской области муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Орехово‑Зуевского городского округа Московской области на 2025 год

18 сентября в 13:16Обновлено 18 сентября в 13:16 Просмотров: 6
флаг Орехово-Зуево

Паспорт

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2025 год (далее – программа профилактики)

Правовые основания разработки программы профилактики

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

Разработчик программы профилактики

Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - контрольный (надзорный) орган)

Цели программы профилактики

1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2.  Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований
и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачи программы профилактики

1. Разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;

2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков
их возникновения;

3.  Принятие мер к обеспечению реального влияния
на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;

4. Установление и оценка зависимости видов, форм
и интенсивности профилактических мероприятий
от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

5. Повышение квалификации кадрового состава контрольного (надзорного) органа, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

6. Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

7. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки реализации программы профилактики

2025 год

Источники финансирования

В рамках текущего финансирования деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики

1. Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилактических мероприятий органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) на территории Московской области;

3. Внедрение различных способов профилактики;

4. Разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри контрольного (надзорного) органа;

5. Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц;

6. Обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного (надзорного) органа;

7. Повышение прозрачности деятельности контрольного (надзорного) органа;

8. Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;

9. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;

10. Обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами;

11. Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

  1. Контролируемыми лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль (надзор) на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области, являются: организации, руководители и иные должностные лица организаций, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.

Объектами государственного контроля являются:

1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ):

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орехово-Зуевского городского округа Московской области, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1
к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
(ТР ТС 014/2011);

3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:

автомобильная дорога местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственные дорожные сооружения на ней;

объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

примыкания к автомобильным дорогам местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области, в том числе примыкания к объектам дорожного сервиса;

придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

транспортное средство, используемое контролируемыми лицами
для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

В среднем в год контролируемыми лицами совершается более 10 нарушений законодательства.

  1. Программа профилактики направлена на повышение эффективности предупреждения нарушений обязательных требований и повышение правовой грамотности контролируемых лиц.
  2. Наиболее значимыми рисками в деятельности контролируемых лиц являются:

1) отсутствие письменного согласия владельца автомобильной дороги на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге;

2) неудовлетворительное состояние дорожного покрытия (проломы, просадки, выбоины);

3) невыполнение в полном объёме технических условий, выдаваемых при получении письменного согласия владельца автомобильной дороги на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.

  1. В целях предотвращения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предупреждения нарушений обязательных требований проведены профилактические мероприятия, предусмотренные планом-графиком, установленным программой профилактики на 2024 год.

Кроме того, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа (https:// https://ozmo.ru/ /) в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» размещены:

1) материалы и сведения, касающиеся осуществляемых контрольным (надзорным) органом мер по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (нарушений обязательных требований), созданы интерактивные сервисы, обеспечивающие взаимодействие с контролируемыми лицами, в том числе размещены электронные формы для обратной связи с контролируемыми лицами;

2) приказ контрольного (надзорного) органа, утверждающий перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора);

3) перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей;

4) руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационно-технических мероприятий при осуществлении контрольным (надзорным) органом государственного контроля (надзора), утверждаемое приказом контрольного (надзорного) органа;

5) обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности контрольного (надзорного) органа, утверждаемый контрольным (надзорным) органом;

6) проверочные листы (списки контрольных вопросов), применяемые при проведении контрольных надзорных мероприятий;

7) план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контролируемых лиц;

8) информация о результатах контрольных (надзорных) мероприятий, также в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

9) материалы публичных обсуждений с контролируемыми лицами.

В соответствии со ст. 49 Федерального закона № 248-ФЗ, объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области государственного контроля.

Для достижения поставленных целей и результатов профилактики нарушений обязательных требований программой профилактики на 2024 г. была установлена система оценки эффективности профилактической деятельности, состоящая из следующих целевых показателей:

  • 1) доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных – достигнут и составил 100 % от запланированного (100%);
  • 2) опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования – достигнут и составил 100 % от запланированного (100%);
  • 3) доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – достигнут и составил 100 % от запланированного (100%);
  • 4) доля охвата контролируемых лиц (включенных в ежегодный план проверок) профилактическими мероприятиями – достигнут и составил 75 % от запланированного (70%);
  • 5) повышение степени исполнительности контролируемых лиц/устранение причин и условий выявленных нарушений обязательных требований – достигнут и составил 80 % от запланированного (75%).

Оценка эффективности реализации программы профилактики контрольного (надзорного) органа на 2024 г. составила 100%. В соответствии с данным значением уровень результативности профилактической работы контрольного (надзорного) выполнен.

Таким образом, контрольным (надзорным) органом выполнены все мероприятия, предусмотренные программой профилактики на 2024 г., что способствовало повышению информативности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях и снижению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

  1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:

1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

  1. Проведение контрольным (надзорным) органом профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

1) Разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;

2) Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков
их возникновения;

3) Принятие мер к обеспечению реального влияния
на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;

4) Установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

5) Повышение квалификации кадрового состава контрольного (надзорного) органа, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

6) Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

7) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Целевые показатели программы профилактики в рамках осуществления государственного контроля (надзора) на 2025 год:

№ п/п

Наименование показателей

Базовый показатель (2024 год), %

2025 год, %

1

Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных:

 - фактическое количество профилактических мероприятий;

 - плановое количество профилактических мероприятий

100

100

2

Опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (НПА):

 - количество НПА, содержащих обязательные требования, размещенных на официальном сайте;

 - общее количество утвержденных НПА, содержащих обязательные требования

100

100

3

Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований:

Пред - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

 - количество поступивших сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений

100

100

4

Доля охвата контролируемых лиц (включенных в ежегодный план проверок) профилактическими мероприятиями:

 - количество контролируемых лиц (включенных в ежегодный план проверок), в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

 - общее количество контролируемых лиц, включенных в ежегодный план проверок

75

80

5

Повышение степени исполнительности контролируемых лиц/устранение причин и условий выявленных нарушений обязательных требований:

 - количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в ходе проведения проверок;

 - количество исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

N - общее количество выданных предписаний и предостережений

80

85

<**> Целевые показатели подлежат ежегодной актуализации.

  ,

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

  1. Перечень профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит;

Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (приложение 1)

Информирование

  1. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц
    по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии
    с положениями статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.
  2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц
    в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
  3. Контрольный (надзорный) орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), в течение 10 дней с даты принятия нормативного правового акта;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках
и порядке их вступления в силу, в течение 10 дней с даты внесения изменений
в нормативные правовые акты;

3) перечень нормативных правовых актов с текстами в действующей редакции и с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, в течение 10 дней с даты внесения изменений в нормативные правовые акты;

5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска, по мере необходимости; 

7) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольного (надзорного) органа (при проведении таких мероприятий), ежегодно в период с 1 по 10 декабря;

10) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, по мере необходимости, не реже одного раза в год;

11) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа, ежегодно, до 1 июля;

12) доклады о государственном контроле (надзоре), ежегодно не позднее
15 марта.

Обобщение правоприменительной практики

  1. Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии
    с положениями статьи 47 Федерального закона № 248-ФЗ.

В целях обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) должностные лица контрольного (надзорного) органа организуют подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее – доклад о правоприменительной практике).

Периодичность подготовки доклада о правоприменительной практике – один раз в год.

  1. Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 30 мая текущего года размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
  2. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного (надзорного) органа и до 1 июля текущего календарного года размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Объявление предостережения

  1. Объявление предостережения проводится в соответствии с положениями статьи 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.

Консультирование

  1. Консультирование проводится в соответствии с положениями
    статьи 50 Федерального закона № 248-ФЗ.

Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится
по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, в виде профилактического визита, контрольных (надзорных) мероприятий в виде инспекционного визита, документарной или выездной проверки должностным лицом контрольного (надзорного) органа.

  1. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления контролируемых мероприятий;

3) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.

5) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, отнесении контролируемых лиц к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности проводимых контрольных (надзорных) мероприятий;

6) о порядке осуществления муниципального дорожно-транспортного контроля;

7) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых должностными лицами контрольного (надзорного) органа при осуществлении муниципального дорожно-транспортного контроля в отношении контролируемых лиц;

8) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

Профилактический визит

  1. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона № 248-ФЗ.

Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности:

1) по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

3) по осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

  1. В отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории высокого риска, обязательный профилактический визит проводится не реже одного раза

в год.

  1. Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее – заявление контролируемого лица), которое рассматривается контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном частями 11-13 статьи 52 Федерального закона № 248-ФЗ. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Перечень контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в отношении которых проводится профилактический визит по заявлению указанных лиц (далее – Перечень) (приложение 2 к настоящей Программе), размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа. Срок обновления Перечня – по мере необходимости.
  2. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

  1. Эффективность реализации программы профилактики оценивается:

1) повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;

2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц в ходе проверки;

3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;

4) понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемых лиц и контрольного (надзорного) органа;

5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным (надзорным) органам.

  1. Основными механизмами оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются анализ статистических показателей контрольной (надзорной) деятельности и оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий, которые осуществляются, в том числе методами социологических исследований.
  2. Ключевыми направлениями социологических исследований являются:

1) информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий, правах контролируемых лиц в ходе проверки;

2) понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование контролируемых лиц и контрольного (надзорного) органа;

3) вовлечение контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным (надзорным) органам.

  1. Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).

Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий определяется по формуле:

где:

i - номер показателя;

 - отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;

 - фактическое значение i-го показателя профилактических мероприятий;

 - плановое значение i-го показателя профилактических мероприятий.

В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий отклонение определяется по формуле:

где:

при , то .

Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается по следующей формуле:

где

Пэф - Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;

 - сумма отклонений фактических значений показателей Программы профилактики от плановых значений по итогам календарного года;

N - общее количество показателей Программы профилактики.

В случае, если оценка эффективности реализации Программы профилактики более 100 %, то считать Пэф равным 100 %.

По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики определяется уровень профилактической работы контрольного (надзорного) органа.

Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики

Выполнено менее 50% профилактических мероприятий

Выполнено
от 51% до 80% профилактических мероприятий

Выполнено

от 81% до 90% профилактических мероприятий

Выполнено
от 91% до 100% профилактических мероприятий

Уровень результативности профилактической работы администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Недопустимый уровень

Низкий уровень

Плановый уровень

Уровень лидерства

Приложение 1

План-график

проведения профилактических мероприятий направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории

Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2025 год

п/п

Формирование мероприятий

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ожидаемый результат

Адресаты мероприятий

Ответственные лица

Этапы

1.

Информирование

Актуализация и размещение на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

В течение 10 дней с даты внесения изменений
в нормативные правовые акты

Раздел на сайте содержит актуальную информацию

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

2.

Размещение на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и актуализация проверочных листов (по содержанию и технически) в соответствии с действующим законодательством

В течение 10 дней с даты утверждения

Устранение условий и факторов, способствующих нарушению обязательных требований

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

3

Подготовка и размещение разъяснительных материалов, информационных писем, руководств по вопросам соблюдения обязательных требований и в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

Не реже 2 раз в год (в течение 30 дней со дня окончания полугодия)

Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

4

Обобщение правоприменительной практики

По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

Ежегодно, но не позднее 1 июля текущего за предыдущий год

Размещение на официальном сайте обзора правоприменительной практики

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

5

Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере.

По мере получения сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных

Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

6

Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований

Проведение консультирований может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений

Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

7

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований на семинарах (вебинарах)

1 раз в квартал

Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

8

Проведение разъяснительной работы относительно контрольных надзорных мероприятий в части предоставления контролируемым лицам информации об их правах и обязанностях при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Понедельник с 09:00 до 12:00

Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

9

Проведение профилактических визитов (обязательных профилактических визитов и по заявлениям контролируемых лиц)

Проведение профилактических визитов по поступившим заявлениям от  контролируемых лиц

По мере поступления от контролируемого лица заявления о проведении профилактического визита

Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

10

Проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, в том числе в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

1,2,3,4 кварталы

Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

11

Иное

Разработка и актуализация методических рекомендаций для контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по вопросам организации деятельности (с целью исключения фактов нарушения обязательных требований), размещенных на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области

До 31.03.2025

Снижение административной нагрузки на контролируемые лица

Контролируемые лица

Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ.

Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства

Приложение 2

к программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Орехово-Зуевского городского округа  Московской области на 2025 год

ПЕРЕЧЕНЬ

контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в отношении которых проводится профилактический визит по заявлению указанных лиц
на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области
на 2025 год


п/п

Полное наименование контролируемого лица

Адрес объекта контроля

ИНН

Сроки проведения

Ответственные лица