Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2025 год (далее – программа профилактики) |
Правовые основания разработки программы профилактики |
Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ |
Разработчик программы профилактики |
Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - контрольный (надзорный) орган) |
Цели программы профилактики |
1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; 2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований 3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. |
Задачи программы профилактики |
1. Разъяснение контролируемым лицам обязательных требований; 2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков 3. Принятие мер к обеспечению реального влияния 4. Установление и оценка зависимости видов, форм 5. Повышение квалификации кадрового состава контрольного (надзорного) органа, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий; 6. Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; 7. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению. |
Сроки реализации программы профилактики |
2025 год |
Источники финансирования |
В рамках текущего финансирования деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики |
1. Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилактических мероприятий органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) на территории Московской области; 3. Внедрение различных способов профилактики; 4. Разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри контрольного (надзорного) органа; 5. Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц; 6. Обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного (надзорного) органа; 7. Повышение прозрачности деятельности контрольного (надзорного) органа; 8. Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц; 9. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; 10. Обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами; 11. Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению. |
Объектами государственного контроля являются:
1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ):
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орехово-Зуевского городского округа Московской области, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:
дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1
к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);
дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
(ТР ТС 014/2011);
3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:
автомобильная дорога местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственные дорожные сооружения на ней;
объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
примыкания к автомобильным дорогам местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области, в том числе примыкания к объектам дорожного сервиса;
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
транспортное средство, используемое контролируемыми лицами
для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
В среднем в год контролируемыми лицами совершается более 10 нарушений законодательства.
1) отсутствие письменного согласия владельца автомобильной дороги на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге;
2) неудовлетворительное состояние дорожного покрытия (проломы, просадки, выбоины);
3) невыполнение в полном объёме технических условий, выдаваемых при получении письменного согласия владельца автомобильной дороги на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.
Кроме того, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа (https:// https://ozmo.ru/ /) в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» размещены:
1) материалы и сведения, касающиеся осуществляемых контрольным (надзорным) органом мер по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (нарушений обязательных требований), созданы интерактивные сервисы, обеспечивающие взаимодействие с контролируемыми лицами, в том числе размещены электронные формы для обратной связи с контролируемыми лицами;
2) приказ контрольного (надзорного) органа, утверждающий перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора);
3) перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей;
4) руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационно-технических мероприятий при осуществлении контрольным (надзорным) органом государственного контроля (надзора), утверждаемое приказом контрольного (надзорного) органа;
5) обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности контрольного (надзорного) органа, утверждаемый контрольным (надзорным) органом;
6) проверочные листы (списки контрольных вопросов), применяемые при проведении контрольных надзорных мероприятий;
7) план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контролируемых лиц;
8) информация о результатах контрольных (надзорных) мероприятий, также в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
9) материалы публичных обсуждений с контролируемыми лицами.
В соответствии со ст. 49 Федерального закона № 248-ФЗ, объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области государственного контроля.
Для достижения поставленных целей и результатов профилактики нарушений обязательных требований программой профилактики на 2024 г. была установлена система оценки эффективности профилактической деятельности, состоящая из следующих целевых показателей:
Оценка эффективности реализации программы профилактики контрольного (надзорного) органа на 2024 г. составила 100%. В соответствии с данным значением уровень результативности профилактической работы контрольного (надзорного) выполнен.
Таким образом, контрольным (надзорным) органом выполнены все мероприятия, предусмотренные программой профилактики на 2024 г., что способствовало повышению информативности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях и снижению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
1) Разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;
2) Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков
их возникновения;
3) Принятие мер к обеспечению реального влияния
на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;
4) Установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
5) Повышение квалификации кадрового состава контрольного (надзорного) органа, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
6) Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Целевые показатели программы профилактики в рамках осуществления государственного контроля (надзора) на 2025 год:
№ п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель (2024 год), % |
2025 год, % |
1 |
Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных: - фактическое количество профилактических мероприятий; - плановое количество профилактических мероприятий |
100 |
100 |
2 |
Опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (НПА): - количество НПА, содержащих обязательные требования, размещенных на официальном сайте; - общее количество утвержденных НПА, содержащих обязательные требования |
100 |
100 |
3 |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований: Пред - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; - количество поступивших сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений |
100 |
100 |
4 |
Доля охвата контролируемых лиц (включенных в ежегодный план проверок) профилактическими мероприятиями: - количество контролируемых лиц (включенных в ежегодный план проверок), в отношении которых проведены профилактические мероприятия; - общее количество контролируемых лиц, включенных в ежегодный план проверок |
75 |
80 |
5 |
Повышение степени исполнительности контролируемых лиц/устранение причин и условий выявленных нарушений обязательных требований: - количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в ходе проведения проверок; - количество исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; N - общее количество выданных предписаний и предостережений |
80 |
85 |
<**> Целевые показатели подлежат ежегодной актуализации.
,
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит;
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (приложение 1)
Информирование
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), в течение 10 дней с даты принятия нормативного правового акта;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках
и порядке их вступления в силу, в течение 10 дней с даты внесения изменений
в нормативные правовые акты;
3) перечень нормативных правовых актов с текстами в действующей редакции и с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, в течение 10 дней с даты внесения изменений в нормативные правовые акты;
5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска, по мере необходимости;
7) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольного (надзорного) органа (при проведении таких мероприятий), ежегодно в период с 1 по 10 декабря;
10) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, по мере необходимости, не реже одного раза в год;
11) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа, ежегодно, до 1 июля;
12) доклады о государственном контроле (надзоре), ежегодно не позднее
15 марта.
Обобщение правоприменительной практики
В целях обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) должностные лица контрольного (надзорного) органа организуют подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее – доклад о правоприменительной практике).
Периодичность подготовки доклада о правоприменительной практике – один раз в год.
Объявление предостережения
Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
Консультирование
Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится
по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, в виде профилактического визита, контрольных (надзорных) мероприятий в виде инспекционного визита, документарной или выездной проверки должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления контролируемых мероприятий;
3) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.
5) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, отнесении контролируемых лиц к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности проводимых контрольных (надзорных) мероприятий;
6) о порядке осуществления муниципального дорожно-транспортного контроля;
7) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых должностными лицами контрольного (надзорного) органа при осуществлении муниципального дорожно-транспортного контроля в отношении контролируемых лиц;
8) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.
Профилактический визит
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности:
1) по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
3) по осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
в год.
1) повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц в ходе проверки;
3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;
4) понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемых лиц и контрольного (надзорного) органа;
5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным (надзорным) органам.
1) информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий, правах контролируемых лиц в ходе проверки;
2) понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование контролируемых лиц и контрольного (надзорного) органа;
3) вовлечение контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным (надзорным) органам.
Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий определяется по формуле:
где:
i - номер показателя;
- отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя профилактических мероприятий;
- плановое значение i-го показателя профилактических мероприятий.
В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий отклонение определяется по формуле:
где:
при , то .
Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается по следующей формуле:
где
Пэф - Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;
- сумма отклонений фактических значений показателей Программы профилактики от плановых значений по итогам календарного года;
N - общее количество показателей Программы профилактики.
В случае, если оценка эффективности реализации Программы профилактики более 100 %, то считать Пэф равным 100 %.
По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики определяется уровень профилактической работы контрольного (надзорного) органа.
Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики |
Выполнено менее 50% профилактических мероприятий |
Выполнено |
Выполнено от 81% до 90% профилактических мероприятий |
Выполнено |
Уровень результативности профилактической работы администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Приложение 1
План-график
проведения профилактических мероприятий направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории
Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2025 год
№ п/п |
Формирование мероприятий |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты мероприятий |
Ответственные лица |
|||||
Этапы |
|||||||||||
1. |
Информирование |
Актуализация и размещение на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
В течение 10 дней с даты внесения изменений |
Раздел на сайте содержит актуальную информацию |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
2. |
Размещение на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и актуализация проверочных листов (по содержанию и технически) в соответствии с действующим законодательством |
В течение 10 дней с даты утверждения |
Устранение условий и факторов, способствующих нарушению обязательных требований |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
||||||
3 |
Подготовка и размещение разъяснительных материалов, информационных писем, руководств по вопросам соблюдения обязательных требований и в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в разделе «Контрольно-надзорная деятельность». |
Не реже 2 раз в год (в течение 30 дней со дня окончания полугодия) |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
||||||
4 |
Обобщение правоприменительной практики |
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа |
Ежегодно, но не позднее 1 июля текущего за предыдущий год |
Размещение на официальном сайте обзора правоприменительной практики |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
5 |
Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
6 |
Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
Проведение консультирований может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
7 |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований на семинарах (вебинарах) |
1 раз в квартал |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
||||||
8 |
Проведение разъяснительной работы относительно контрольных надзорных мероприятий в части предоставления контролируемым лицам информации об их правах и обязанностях при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Понедельник с 09:00 до 12:00 |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
||||||
9 |
Проведение профилактических визитов (обязательных профилактических визитов и по заявлениям контролируемых лиц) |
Проведение профилактических визитов по поступившим заявлениям от контролируемых лиц |
По мере поступления от контролируемого лица заявления о проведении профилактического визита |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
10 |
Проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, в том числе в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска |
1,2,3,4 кварталы |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
||||||
11 |
Иное |
Разработка и актуализация методических рекомендаций для контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по вопросам организации деятельности (с целью исключения фактов нарушения обязательных требований), размещенных на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области |
До 31.03.2025 |
Снижение административной нагрузки на контролируемые лица |
Контролируемые лица |
Пятаев С.А. – начальник отдела транспортного обеспечения Управления по делам ГО, ЧС и ТБ. Попкова Е.В. – начальник сектора контроля по вопросам благоустройства территорий и дорожного хозяйства |
|||||
Приложение 2
к программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2025 год
ПЕРЕЧЕНЬ
контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в отношении которых проводится профилактический визит по заявлению указанных лиц
на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области
на 2025 год
№ |
Полное наименование контролируемого лица |
Адрес объекта контроля |
ИНН |
Сроки проведения |
Ответственные лица |