Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

«Торговые центры. Новая реальность»

26 мая 2020 в 11:04Обновлено 26 мая 2020 в 14:35 Просмотров: 27

28 мая в 12:00 МСК состоится третья конференция из цикла "Торговые центры. Новая реальность". Основная задача мероприятий - наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса и быстрому старту после выхода из режима самоизоляции. Партнерами конференции являются НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора и компания JC.

Перемены произошли во всех областях – кардинально изменились экономические условия, психология и модели потребления покупателей, требования к самим торговым центрам. Нужно принять условия наступившей новой реальности и сконцентрироваться на практических решениях. Что сделать прямо сейчас, чтобы удержать свой бизнес?

Эксперты рынка дадут ответы на самые распространенные вопросы о взаимоотношениях между арендодателями и арендаторами. Поделятся чек-листами по подготовке торгового центра к выходу из периода карантина. Обсудят, какие меры поддержки сейчас доступны представителям рынка торговой недвижимости и ритейла и как ее получить.

Среди тем для обсуждения:

  • Как изменится экономика ТРЦ и к чему нужно быть готовым?
  • Как выжить торговому центру в условиях неопределенности?
  • На чем можно сэкономить во время простоя, а что сокращать нельзя?
  • Как выстраивать отношения с арендаторами, контрагентами, банками?
  • Как изменится модель потребительского поведения?
  • Как подготовить ТЦ к быстрому старту после выхода из карантина?
  • Как работать с командой во время кризиса?
  • Как сохранить лояльность посетителей
  • Как взаимодействовать с налоговыми органами и трудовыми инспекциями?

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.