Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
В целях обеспечения гласности и открытости в деятельности Контроль-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа организуется работа с гражданами и их обращениями (заявлениями, жалобами и предложениями).
Утвержден Распоряжением Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 04.12.2019 № 01-07/37
В целях обеспечения гласности и открытости в деятельности Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области организуется работа с гражданами и их обращениями (заявлениями, жалобами и предложениями).
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) строит свою деятельность по работе с населением на основании действующего законодательства Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, нормативных правовых актов муниципального образования.
1.2. Письменные и электронные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3. Работа с гражданами и представителями организаций ведется посредством личного приема должностным лицом.
1.4. Информация о фактическом адресе Контрольно-счетной палаты, телефоне для справок, адресе электронной почты, часах приема, порядке и сроках рассмотрения обращений размещается на сайте ozmo.ru (раздел «Контрольно-счетная палата»).
1.5. Настоящий Порядок устанавливает требования к рассмотрению поступивших обращений и организации приема населения.
1.6. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений по обращениям осуществляет лицо, отвечающее за ведение делопроизводства и документооборота в Контрольно-счетной палате.
2. Порядок организации и ведения личного приема граждан должностным лицом
2.1. Личный прием граждан (представителей организаций) по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.
2.2. Личный прием проводит председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное на то лицо в первый понедельник каждого месяца с 9.00 до 12.00 в служебном кабинете.
2.3. Личный прием осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной и электронной или в форме устного личного обращения. Обращения не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц, и должны относиться к компетенции Контрольно-счетной палаты. В противном случае гражданину может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа в семидневный срок с момента поступления обращения.
2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
2.6. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник органов внутренних дел. Информация о подобном поведении гражданина отражается в Карточке личного приема гражданина, а также Журнале регистрации приема граждан.
2.7. Содержание обращений (как устных, так и письменных) во время личного приема заносится в Карточку личного приема гражданина, которая подписывается обеими сторонами, а затем регистрируется в Журнале регистрации приема граждан.
2.8. В случае если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Контрольно-счетной палаты, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина
2.9. В случае, если изложенные гражданином в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
2.11. При возникновении необходимости в направлении материалов обращения в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам с целью рассмотрения вопроса по принадлежности Контрольно-счетная палата в течение семи дней с момента регистрации обращения осуществляет переадресацию материалов с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
2.12. При возникновении необходимости Контрольно-счетная палата запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.13. Лицо, отвечающее за документооборот и делопроизводство, обобщает и по итогам года готовит отчет о результатах приема граждан в Контрольно-счетной палате.
3. Порядок организации работы с обращениями, поступающими в электронном виде
3.1. Обращения граждан и организаций, поступившие в электронном виде должны содержать: фамилию, имя, отчество обратившегося (наименование организации), е-mail, почтовый адрес, телефон, суть вопроса. На обращения, поступающие на электронную почту, не распространяются требования, установленные для письменных обращений.
3.2. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения может служить:
3.3. Ответы на электронные обращения даются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления.
3.4. В день поступления электронное обращение распечатывается и передается для принятия решения по нему председателю Контрольно-счетной палаты (лицу, его замещающему).
3.5. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур и должен содержать юридически обоснованную информацию по каждому изложенному в нем вопросу со ссылкой, при необходимости, на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления.
3.6. Ответ направляется на электронный адрес заявителя и передается с резолюциями председателя Контрольно-счетной палаты (лица, его замещающего) лицу, отвечающему за документооборот и делопроизводство, для учета и хранения.
Приём граждан и представителей организаций председателем Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области Кормишкиной Л.Н. проводится в первый понедельник каждого месяца с 9.00 до 12.00 в кабинете № 307.
Адрес: 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д.2.
Телефон: 8 (496) 413‑10‑60 (доб.2020, 2044)
Адрес электронной почты: shpalataoz@mail.ru
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д.2, к.307 (к.306).
Обращения в форме электронного документа направляются на электронный адрес shpalataoz@mail.ru
Обращение может быть направлено в письменной или устной форме.
Во 2 квартале 2024 года обращений граждан не поступало.
В 1 квартале 2024 года обращений граждан не поступало.
В 4 квартале 2023 года обращений граждан не поступало.
В 3 квартале 2023 года обращений граждан не поступало
Во 2 квартале 2023 года обращений граждан не поступало.
В 1 квартале 2023 года обращений граждан не поступало.
В 4 квартале 2022 года обращений граждан не поступало.
В 3 квартале 2022 года обращений граждан не поступало.
Во 2 квартале 2022 года обращений граждан не поступало.
В 1 квартале 2022 года в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуево городского округа Московской области поступило 1 обращение граждан (перенаправлено из КСП МО). В рамках полномочий Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области проводится контрольное мероприятие, которое включает в себя вопрос, поступивший в обращении. Заявителю будет направлен ответ.
За 4 квартал 2021 года обращений граждан не поступало.
За 3 квартал 2021 г. обращений граждан не поступало.
Во втором квартале 2021 года в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуевского городского округа Московской области поступило 1 обращение от жителя г. Орехово-Зуево о проведении аудита по начислению пенсии. Заявителю направлены разъяснения о том, куда следует обратиться по данному вопросу.
За 1 квартал 2021 г. обращений граждан не поступало
За 4 квартал 2020 года обращений граждан не поступало.
За 3 квартал 2020г. обращений от граждан не поступало.
За 2 квартал 2020г. обращений от граждан не поступало.
За 1 квартал 2020г. обращений от граждан не поступало.
В 4 квартале 2019 года в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуево городского округа Московской области поступило 1 обращение граждан (перенаправлено из КСП МО). В рамках полномочий Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области проведена внеплановая проверка по вопросу, поступившему в обращении. Заявителю направлен ответ.
За 3 квартал 2019г. обращений от граждан не поступало.
За 2 квартал 2019г. обращений от граждан не поступало.
В 1 квартале 2019 года в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение граждан (перенаправлено из ГКУ МО).
За 4 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.
За 3 квартал 2018 года обращений от граждан не поступало.
За 2 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.
За 1 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.
За 4 квартал 2017г. обращений от граждан не поступало.
В 3 квартале 2017г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево обращений от граждан не поступало.
Во 2 квартале 2017г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение (перенаправлено из КСП МО в мае).
За 1 квартал 2017г. обращений от граждан не поступало.
За 4 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.
За 3 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.
Во 2 квартале 2016г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение (перенаправлено из КСП МО в июне).
Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате Московской области рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».
За 1 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.