Меню

Деятельность Администрации

На основании Устава Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Администрация городского округа

  1. Администрация городского округа – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделенный собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
  2. Администрацией городского округа руководит глава городского округа на принципах единоначалия.
  3. Администрация городского округа формируется главой городского округа на основе утвержденной Советом депутатов городского округа структуры администрации городского округа. Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа.
  4. Администрация городского округа является юридическим лицом.
  5. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов, постановлениями администрации городского округа, настоящим Уставом и Положением об администрации городского округа, утвержденным Советом депутатов городского округа. Порядок работы администрации определяется Регламентом администрации городского округа.
  6. По решению вопросов местного значения администрация городского округа подконтрольна Совету депутатов городского округа, а за осуществление отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств – органам государственной власти.
  7. Право подписывать договоры, заявления, совершать иные гражданско-правовые действия от имени администрации городского округа может быть передано главой городского округа иному должностному лицу местного самоуправления распоряжением администрации городского округа или на основании доверенности.

Структура администрации городского округа

  1. Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа. В структуру администрации городского округа входят: глава городского округа, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, структурные подразделения администрации городского округа.

    Структурные подразделения администрации городского округа являются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа.

    Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов городского округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа.

    В структуре администрации городского округа указываются перечень, виды, наименования должностных лиц, органов администрации городского округа, взаимодействие между ними, подотчетность и подконтрольность.

  2. Первые заместители главы администрации, заместители главы администрации осуществляют часть исполнительно-распорядительных функций по руководству администрацией городского округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным главой городского округа. Первые заместители главы администрации, заместители главы администрации издают распоряжения и приказы в соответствии с функциональными обязанностями (согласно Распределения обязанностей, утвержденного главой городского округа), которые не носят нормативного характера и вступают в силу с даты их подписания.
  3. Должностные инструкции первых заместителей администрации городского округа, заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, утверждаются главой городского округа.

    Должностные инструкции руководителей и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов администрации, не являющихся юридическими лицами, утверждаются главой городского округа.

  4. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, могут назначать на должность муниципальных служащих данных органов администрации, а также руководителей подведомственных им учреждений, утверждать их должностные инструкции в соответствии с Положением об их деятельности. Руководители данных органов издают распоряжения и приказы в соответствии с Положениями об их деятельности.
  5. Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, не являющихся юридическими лицами, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями, утверждаемыми главой городского округа.

Компетенция администрации городского округа

  1. К компетенции администрации городского округа относится:

    1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского округа по реализации вопросов местного значения;

    2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами представительного органа и постановлениями, и распоряжениями администрации городского округа;

    3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

    4) подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа, постановлений и распоряжений администрации городского округа, иных местных нормативных правовых актов;

    5) утверждение муниципальных долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

    6) разработка местного бюджета городского округа и обеспечение его исполнения, составление отчёта об исполнении местного бюджета, осуществление исполнения расходных обязательств городского округа, предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета, муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальными активами, осуществление управления муниципальным долгом и обслуживания муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    7) владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

    8) проведение в городском округе единой финансовой и налоговой политики;

    9) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории городского округа;

    10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

    11) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодежи;

    12) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

    13) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;

    14) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;

    15) разработка и реализация программ использования и охраны земель;

    16) организация проведения мероприятий по гражданской обороне;

    17) выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

    18) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа в соответствии с действующим законодательством;

    19) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Московской области, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению, которого наделены органы местного самоуправления;

    20) принятие в порядке наследования по закону от имени муниципального образования выморочного имущества, расположенного на территории городского округа, в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.

    21) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

    22) управление охраной труда в соответствии с действующим законодательством.

    23) осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.

    24) осуществление муниципального жилищного контроля в соответствии с действующим жилищным законодательством.

    25) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

    26) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

    27) обеспечение исполнения полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;

    28) обеспечение исполнения полномочий в области защиты государственной тайны в соответствии с действующим законодательством.

    29) подготовка населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в соответствии с действующим законодательством;

    30) согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом, в соответствии с действующим законодательством.

Утвержден постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа от 31.12.2019 № 826

Регламент администрации Орехово-Зуевского городского округа

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент разработан в соответствии с Уставом Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Устав Орехово-Зуевского городского округа), постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области «Об утверждении распределения обязанностей», Регламентом рассмотрения обращений граждан администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, Инструкцией по делопроизводству администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и устанавливает основные принципы организации деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.

1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава Орехово-Зуевского городского округа, муниципальных правовых актов Орехово-Зуевского городского округа, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

1.3. Общее руководство администрацией осуществляет глава Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - глава городского округа), который возглавляет администрацию.

В отсутствии главы Орехово-Зуевского городского округа обязанности исполняет первый заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа (далее - первый заместитель главы администрации) или заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа (далее - заместитель главы администрации), или другое должностное лицо администрации, назначенное главой городского округа.

1.4. Ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям деятельности в администрации возлагается на первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями.

1.5. Первые заместители главы администрации, заместители главы администрации направляют и контролируют работу подведомственных управлений, комитетов и отделов, учреждений и организаций в соответствии со структурой администрации, утверждаемой решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых главой городского округа.

1.6. Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов администрации определяются соответствующими Положениями, которые утверждаются распоряжением главы городского округа. Данные Положения разрабатываются руководителями соответствующих органов администрации и согласовываются курирующим заместителем главы администрации.

1.7. Руководители органов администрации разрабатывают должностные инструкции и определяют служебные обязанности работников возглавляемых подразделений и устанавливают их взаимозаменяемость. Должностные инструкции согласовываются курирующим заместителем главы администрации и утверждаются распоряжением главы городского округа.

1.8. Наделение полномочиями сотрудников администрации по представительству интересов администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении требований граждан и юридических лиц, предъявляемых к администрации и ее должностным лицам, устанавливается главой городского округа.

1.9. Глава городского округа издает постановления и распоряжения главы городского округа и администрации, заместители главы администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, издают постановления, распоряжения и приказы.

1.10. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.

1.11. Деятельность администрации осуществляется в условиях гласности.

1.12. Устав Орехово-Зуевского городского округа хранится у начальника Управления делами администрации. Копию Устава Орехово-Зуевского городского округа по запросам структурных подразделений администрации заверяет и выдает начальник Управления делами.

2. ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

  • с понедельника по четверг: начало работы – 8 часов 30 минут, окончание работы – 17 часов 30 минут; пятница: начало работы – 8 часов 30 минут, окончание работы – 16 часов 15 минут.
  • накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
  • перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

2.3. Правила внутреннего трудового распорядка определяются Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Орехово-Зуевского городского округа и могут корректироваться коллективным договором.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Перспективное годовое планирование администрации осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Орехово-Зуевского городского округа, включающего приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных программ, целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Орехово-Зуевского городского округа.

Текущее планирование осуществляется путем составления еженедельных планов работы администрации.

3.2. Непосредственное формирование перспективного годового плана работы администрации и еженедельных планов, а также их рассылку после утверждения осуществляет отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.

3.3. Предложения по планированию работы администрации вносятся первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации:

  • в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года;
  • в еженедельный план работы не позднее вторника недели, предшествующей планируемой.

3.4. Предложения в планы предоставляются на электронном носителе с указанием: наименования мероприятия; руководителей, ответственных за проведение мероприятия с указанием должности и контактного телефона; даты, времени, места проведения мероприятий; необходимости участия главы городского округа, заместителей главы администрации; необходимости освещения в местных СМИ.

3.5. Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план и еженедельные планы.

3.6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в текущие еженедельные планы руководителям структурных подразделений администрации необходимо заблаговременно в электронном виде проинформировать отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.

3.7. Перспективный план работы администрации не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается главой городского округа путем издания соответствующего постановления администрации.

3.8. Ответственность за реализацию перспективного и еженедельных планов работы возлагается на первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и на руководителей структурных подразделений администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

3.9. Отчет о выполнении перспективного плана работы администрации в части вопросов, входящих в компетенцию структурного подразделения, утвержденный курирующим заместителем главы администрации в электронном виде до 25 декабря текущего года направляется в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.

3.10. В каждом структурном подразделении ведется перспективное годовое и еженедельное планирование и составляются отчеты об исполнении планов работы и утверждаются заместителями главы администрации, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений.

4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Порядок подготовки и проведения совещаний.

4.1.1. Совещания главы городского округа проводятся в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом.

Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава городского округа самостоятельно или по предложению первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений.

Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.

4.1.2. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются заместителям главы администрации и руководителям структурных подразделений, ответственным за исполнения поручения.

4.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании главы городского округа, возлагается на помощника главы городского округа, а также на сектор делопроизводства и контроля Управления делами.

4.2. Порядок подготовки и проведения постоянно действующего окружного оперативного совещания.

4.2.1. Постоянно действующее окружное оперативное совещание (далее – Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития округа, обеспечения жизнедеятельности городского и сельского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.

4.2.2. Совещания проводятся еженедельно по вторникам в здании администрации. Изменение времени и места проведения Совещания проводится по указанию главы городского округа, о чем отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами своевременно извещает участников Совещания.

4.2.3. В работе Совещания принимают участие глава городского округа, председатель Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители ресурсоснабжающих организаций, предприятий ЖКХ, дорожные службы, представители подразделений органов государственной власти.

4.2.4. Работой Совещания руководит глава городского округа, а в его отсутствие - иное уполномоченное главой лицо.

4.2.5. Организационную подготовку оперативных совещаний, формирование повестки дня Совещания, обеспечение явки приглашенных участников, оформление поручений, данных в ходе Совещания, осуществляет отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.

Организацию технического оснащения Совещания обеспечивает муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Орехово-Зуевского городского округа Московской области».

4.2.6. Проект повестки дня Совещания формируется на основании поручений главы городского округа, предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.

Сформированный проект повестки дня Совещания не позднее пятницы недели, предшествующей проведению Совещания, передается на согласование главе городского округа.

4.2.7. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы городского округа.

4.2.8. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают руководители структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, а также конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения, в соответствии с повесткой дня Совещания.

4.2.9. По результатам еженедельных оперативных совещаний главы городского округа оформляются поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения. Результаты исполнения поручений еженедельно направляются главе городского округа.

4.2.10. Для формирования перечня вопросов Совещания первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители городских служб и муниципальных предприятий за 15 дней до начала очередного месяца дают в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами свои предложения по тематике выступлений с указанием примерных сроков их рассмотрения.

Отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами анализирует поступившие материалы, и в зависимости от их важности и актуальности отбирает для включения в перечень вопросов к рассмотрению на Совещании.

5. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

5.1. К мероприятиям муниципального значения относится празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

5.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с главой городского округа не менее чем за 3 дня до мероприятия.

В записке указывается место и время проведения мероприятия, цель мероприятия, ответственные за проведение мероприятия лица и прикладывается состав участников, порядок или сценарий проведения мероприятия, информация об истории предприятия, учреждения, организации, общественного объединения (при необходимости), смета предполагаемых расходов, список награждаемых.

В случае необходимости представляются и другие документы, необходимые для информирования главы городского округа.

5.3. Информация о планируемых мероприятиях направляется в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций и должна содержать:

  • порядок или сценарий проведения мероприятия: точное название мероприятия; дата, время и место проведения мероприятия; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
  • при проведении церемоний награждения представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
  • объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
  • представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия, и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации.

5.4. Персональная ответственность за проведение мероприятия возлагается на инициатора проводимого мероприятия. В рамках исполнения должностных обязанностей оказывается содействие соответствующих структурных подразделений.

5.5. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация, осуществляется инициатором.

5.6. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы городского округа возлагается на пресс-секретаря главы городского округа.

6. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ И КООРДИНАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ

6.1. Для обеспечения согласованных действий в решении конкретного круга задач администрация образует консультативные и координационные органы, именуемые комиссиями.

6.2. В состав комиссий включаются представители органов администрации и их структурных подразделений, государственных органов и муниципальных предприятий, учреждений, общественных объединений (по согласованию).

6.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение положений о них осуществляется правовым актом администрации с указанием целей, задач, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также с определением состава – председатель, заместители, секретарь, члены комиссии.

6.4. Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.

6.5. Решения комиссий оформляются протоколами.

6.6. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии.

6.7. Организатор комиссии при необходимости обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов на заседаниях комиссии или совета.

6.7.1. Заседания комиссии проводятся гласно и носят открытый характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

6.7.2. Лица, присутствующие на заседаниях комиссии, не могут вмешиваться в их работу, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИИ

7.1. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЮ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ И КОНТРАКТОВ

8.1. Подготовка проекта договоров, соглашений, контрактов, их регистрация, внесение изменений и дополнений в них проводятся в следующем порядке:

  • подготовка договорной документации (проекта контракта, договора, соглашения и поименованных в нем приложений);
  • согласование проекта договора, контракта;
  • направление проекта договора, контрактов на подписание первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации или главе городского округа;
  • регистрация договора, контракта.

8.2. Подготовку договорной документации, сбор необходимых согласований осуществляет должностное лицо администрации, в компетенцию которого входит вопрос, урегулированный документом.

8.3. Проект договора, контракта, соглашения должен быть завизирован лицом, подготовившим проект, согласован с первыми заместителями главы администрации, либо заместителями главы администрации в случае подписания главой городского округа или руководителями структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре, контракте, соглашении. Проект договора, контракта, соглашения должен быть согласован с Управлением по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции, за исключением проектов договоров и контрактов, которые будут заключены по результатам проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок, запроса предложений. На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора, контракта, соглашения.

8.4. Проект договора, контракта, соглашения подписывается главой городского округа, либо первыми заместителями главы администрации, либо руководителем структурного подразделения, действующим на основании доверенности и заверяется гербовой печатью с логотипом «Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области».

Договоры, контракты, соглашения заверяются гербовыми печатями только после регистрации в секторе делопроизводства и контроля Управления делами.

8.5. Подписанные договоры, контракты, соглашения передаются в сектор делопроизводства и контроля Управления делами для регистрации и экземпляр копии документа для хранения (за исключением контрактов, заключенных по результатам электронного аукциона).

Договор, контракт, соглашение представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.

Регистрация договора, контракта, соглашения и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.

8.6. Ответственность за исполнение договора, контракта, соглашения и достоверности, содержащейся в нем информации, несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.

Контроль за надлежащим исполнением договора, контракта, соглашения осуществляет руководитель структурного подразделения, который осуществлял подготовку договорной документации.

8.7. Выдача копий зарегистрированного договора, контракта, соглашения проводится сектором делопроизводства и обращений граждан Управления делами с разрешения заместителя главы администрации, курирующего работу Управления делами.

8.8. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.

8.9. Подлинники договоров, контрактов, соглашений формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН

9.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

9.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы городского округа или первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, осуществляется сектором делопроизводства и контроля Управления делами, либо соответствующими секретариатами.

9.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется отделом мобилизационной подготовки и бронирования граждан.

9.4. Документы, поступающие с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату.

10.ПЕЧАТИ, БЛАНКИ И ШТАМПЫ

10.1. Использование гербовых печатей в администрации, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим постановлением администрации и Инструкцией по делопроизводству.

10.2. На копиях постановлений и распоряжений администрации проставляется круглая печать сектора делопроизводства и контроля Управления делами.

10.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.

10.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с начальником Управления делами.

10.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на сектор делопроизводства и контроля Управления делами.

10.6. Изготовленные печати и штампы учитываются сектором по делопроизводству и контролю Управления делами и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.

10.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются в сектор по делопроизводству и контролю Управления делами и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.

10.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях администрации возлагается на их руководителей.

10.9. Бланки документов, применяемые в администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

11. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1. Личный прием граждан ведут глава городского округа, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с графиком приема.

11.2. График личного приема граждан должностными лицами администрации утверждается распоряжением администрации.

11.3. График личного приема должен быть:

  • вывешен в доступном для посетителей месте в здании администрации.
  • размещен в средствах массовой информации;
  • размещен на официальном сайте администрации.

11.4. Правом на внеочередной личный приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;

4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

11.5. Запись на личный прием к главе городского округа, к первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации в соответствии с графиком, а также сопровождение личного приема осуществляют сотрудники соответствующих приемных.

12.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

12.1. Организация контрольной деятельности, контроль за исполнением документов и сроков исполнения осуществляются в соответствии Инструкцией по делопроизводству.

12.2. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации осуществляет глава городского округа.

12.3. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.

Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.

12.4. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.

По другим документам – резолюция о постановке на контроль.

12.5. Глава городского округа, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.

12.6. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях администрации и подведомственных службах являются их руководители.

12.7. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет сектор делопроизводства и контроля Управления делами.

13. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

13.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации возлагается на Автономное учреждение «Информационный центр» городского округа Ликино-Дулево и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.

13.2. Ответственность за своевременное представление в Автономное учреждение «Информационный центр» городского округа Ликино-Дулево информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.

14 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

14.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы
Порядок обжалования нормативных правовых актов

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявления подаются в Орехово- Зуевский городской суд, в порядке предусмотренном нормами Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются Арбитражным судом Московской области.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявления подаются в порядке, предусмотренном нормами Главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.