Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
На территории Московской области стартовала кампания корпоративной социальной ответственности «Дарим свет!» организации Signify.
Голландская компания Signify реализовала кампанию корпоративной социальной ответственности «Дарим свет!» для многодетных семей Подмосковья. В рамках данной кампании более 1000 многодетных семей Московской области получили светодиодные лампы Philips. Инициатива была реализована при поддержке Министерства благоустройства МО, Министерства социального развития МО и Союза помощи многодетным и приемным семьям «МЫ».
Новое качественное домашнее освещение поможет участникам кампании снизить счета за электричество, сделав домашнюю атмосферу более комфортной и расслабляющей, создав необходимую световую среду для учебы и работы из дома. По итогам кампании качественное освещение получат как минимум 3900 детей и 2200 взрослых.
«Свет - фундаментальная часть нашей жизни. Как ответственная компания, мы стремится использовать опыт и знания в области освещения, чтобы передавать их сообществам, на территории которых мы осуществляем бизнес операции, - рассказывает Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям и взаимодействию с государственными органами Signify в России и СНГ. – Наша миссия - обеспечивать доступ к качественному и энергоэффективному свету, меняя жизнь людей к лучшему. Мы бы хотели, чтобы данная кампания стала регулярной на территории России и с каждым годом приносила пользу большему количеству семей».