Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Более 2 миллионов абонентов Мособлгаза пользуются услугами в Личном кабинете клиента

24 октября 2022 в 12:43 Просмотров: 705
Личный кабинет Мособлгаз

На текущий момент в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 2 091 322 жителя Подмосковья. Только в этом году дистанционный сервис начали использовать 130 тысяч новых абонентов.

Для создания аккаунта в Личном кабинете клиента Мособлгаза абонентам достаточно указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Здесь жители региона могут оставить заявку на получение 24 услуг, а также привязать карту для быстрой оплаты за газ.

Также напоминаем, что все жители  Московской области, зарегистрированные в Личном кабинете клиента, могут получать уведомления о статусе предоставления услуги с помощью чат-бота в Telegram.

Как подключить уведомления через мессенджер:

1. Зайдите в Личный кабинет клиента или в мобильное приложение АО «Мособлгаз»;

2. Во вкладке «Настройки аккаунта» укажите номер телефона, подключенный к Telegram;

3. Выберите раздел «Настройка уведомлений» и определите типы сообщений, которые вы хотите получать, и предпочитаемый способ получения: через смс-рассылку или с помощью чат-бота;

4. При выборе Telegramвы будете перенаправлены в чат. Затем на ваш телефон будет отправлен код подтверждения, который необходимо указать для авторизации;

5. Чат-бот подключен. Уведомления из Личного кабинета клиента доступны в Telegram-чате.

Узнать больше о дистанционных сервисах предприятия можно по телефону «Горячей линии»: 8 800 200-24-09