Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Более чем на 20% снизилось с начала года количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции

19 января 2021 в 11:15 Просмотров: 11
ЕДС

«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращенийсоставилиЖуковский (-72%), Шаховская (-67%), Серпухов (-63%), Лыткарино (-58%), Богородский (-45%).

Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения. Эти категории, а также заявки по поводу некачественного отопления и сосулек на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за две недели снизилось на 22%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируютЖуковский (-77%), Воскресенск (-71%), ВласихаиРошаль (-67%).Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2021 года не поступило из трех городских округов:Луховицы, ПротвиноиСеребряные Пруды.

Количество обращений в занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 12%. По темпам снижения лидируют городские округаИстра (-71%), ЖуковскийиЩелково (-67%).Из 5 городских округов –Волоколамский, Луховицы, Пущино, ШатураиЭлектрогорск–не поступило ни одной заявки по этому поводу.

Заявки по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе.Это на 12% меньше, чем в конце декабря.В тройке лучших городские округаПавловский Посад (-80%), Дмитровский (-79%), Шатура (-75%).Совсем не беспокоила эта проблема жителейИвантеевки.

Количество обращений по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 31%. Среди лидеров по темпам снижения городские округаКотельники (-80%), Дубна, Луховицы, СтупиноиЧехов (по-75%).Ни одной жалобы на то, что в квартире холодно или жарко, не поступило из 6 городских округов:Бронницы, Восход, Дзержинский, Зарайск, Павловский ПосадиРузский.

По понятным погодным причинам сообщений о наледи и сосульках на крышах многоквартирных домов стало втрое больше. Однако, как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, вСерпуховеих оказалось меньше на24%Одинцовском округе­на20%,а вБогородском г.о.не было совсем.

Напомним, чтоподать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через порталeds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.