Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области напоминает, что в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работающие граждане до 31 декабря 2020 года должны были подать своему работодателю заявление о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности – в электронном виде или в бумажном.
После 1 января 2021 года подать заявление о выборе способа ведения трудовой книжки могут только лица, у которых объективно не было возможности подать заявление работодателю в установленные сроки.
К ним относятся работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не подали письменное заявление, но за ними сохранялось место работы (периоды временной нетрудоспособности, отпуска, отстранения от работы в случаях, предусмотренных законодательством). Также лица, имеющие стаж работы по трудовому договору, но по состоянию на 31 декабря прошлого года, не состоявшие в трудовых отношениях и до указанной даты не подавшие одно из письменных заявлений, могут воспользоваться своим правом выбора.
Лица, ранее подавшие заявление о продолжении ведения трудовой книжки на бумажном носителе, имеют неограниченное во времени право подать заявление о выборе ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде, в том числе при новом трудоустройстве.
ВАЖНО: У граждан, которые начинают свою трудовую деятельность впервые в 2021 году, трудовая книжка будет только в электронном виде.
Начальник Управления В.А. Башашина