Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Госжилинспекция Подмосковья рассказала о самых необычных заявках в областную диспетчерскую службу в 2020 году

13 января 2021 в 09:45 Просмотров: 20
ГЖИМО

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона в 2020 году. Необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 10) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.

Наименьшее количество обращений (2) поступило в категории «Смена отдельных участков наружной электропроводки». Они пришли из Богородского округа и Красногорска.

4 заявки поступило на смену электроплиты с заменой кабеля до розетки. Три из них из Богородского округа, еще одна – из Долгопрудного.

По 6 заявок пришли в трех категориях. Заменить регулятор давления просили по двое жителей Балашихи и Красногорска, и по одному из Орехово-Зуевского и Богородского г.о. Из последнего муниципалитета поступило также 4 обращения по вопросу прочистки фильтра грубой очистки, еще по одному на эту тему – из Лосино-Петровского и Химок. Поменять стальные трубы отопления на электросварные просили в Балашихе, Воскресенске, Домодедове, Коломне, Подольске и Серпухове.

В числе необычных заявок также прочистка фильтра тонкой очистки (7), организация раздельного учета электропотребления в квартирах (8), установка сеточки в фильтр очистки воды (9), смена групповых щитков и замена фильтра очистки воды (по 10).

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться (особенно во время связанных с коронавирусной инфекцией ограничений) с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/.