Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель братился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru
, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.