Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
За минувшую неделю, с 24 ноября по 1 декабря, Госжилинспекция Московской области обработала 234 сообщения жителей Московской области, поступивших в социальные сети. Из них ВКонтакте отработано 170 сообщений, в сети Instagram и на Одноклассниках – по 25, на Facebook – 13, а в Twitter – 1.
Чаще всего жителей волновали вопросы, касавшиеся некачественной уборки мест общего пользования (90), деятельности управляющих компаний (47), отсутствия ремонта подъездов (25) и кровли (20), неисправности или отключения лифтового оборудования (18).
Так, к примеру, жители дома №96 по улице Ленина в Орехово-Зуево 25 ноября 2020 года жаловались в сети ВКонтакте на неудовлетворительное качество работ по замене старых окон и дверей в местах общего пользования. «В подъезде жутко холодно из-за щелей между стенами и окнами или дверями, через которые сквозит ветер. Все продувается. Что за халтура, УК?» – писали пользователи социальной сети.
Увидев данное сообщение, сотрудники Госжилинспекции взяли его на особый контроль. Инспекторы незамедлительно связались с управляющей компанией ООО «Новый коммунальный стандарт» и потребовали решить вопрос. Спустя неделю, 1 декабря, сотрудники организации сообщили о том, что выполнили весь необходимый комплекс строительно-отделочных работ по утеплению теплового контура стен в местах монтажа окон и дверей.
«Опыт отработки сообщений пользователей в социальных сетях показал свою эффективность при решении основной задачи надзорного ведомства – помощи каждому жителю региона в налаживании конструктивного диалога с управляющей организацией, поскольку этот метод позволяет инспекторам максимально оперативно помогать жителям решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.