Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено 103 тысячи проблем жителей – больше, чем в 2020‑м

3 июня 2021 в 12:45 Просмотров: 8
управляющие компании

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (9,1 тыс.);
  2. Балашиха (7,1 тыс.);
  3. Красногорск (5,9 тыс.);
  4. Одинцовский (5,4 тыс.);
  5. Мытищи (5,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (4,9 тыс.);
  2. Реутов (3,1 тыс.);
  3. Жуковский (3 тыс.);
  4. Пушкинский (2,3 тыс.);
  5. Долгопрудный (2,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (2119 заявок);
  2. Котельники (1263);
  3. Лыткарино (1013);
  4. Кашира (957);
  5. Дзержинский (607).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (366 заявок);
  2. Власиха (334);
  3. Звездный городок (24);
  4. Молодежный (9);
  5. Восход (3).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (1564);

- Сергиево-Посадский (1572);

- Раменский (3301);

- Богородский (3390);

- Щелково (3475).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (570);

- Егорьевск (995);

- Ступино (1300);

- Дмитровский (1365);

- Солнечногорск (1661).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (49);

- Лотошино (54);

- Черноголовка (77);

- Бронницы (86);

- Протвино (134).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.