Меню

Как будут развиваться подмосковные центры госуслуг, рассказали на форуме «Трансформация МФЦ»

23 июня в 13:33Обновлено 23 июня в 13:41 Просмотров: 500
МФЦ

В подмосковной Дубне прошел региональный форум «Трансформация МФЦ».

«Уже сейчас можно увидеть результаты трансформации: появилась первая онлайн-услуга МФЦ на регпортале госуслуг. Кроме того, МФЦ оказывают содействие в поиске работы. Сегодня МФЦ – единая «точка входа» услуг и сервисов для жителей Московской области. В центрах «Мои Документы» региона можно получить более 200 услуг очно и 244 с помощью цифровых зон», – подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

С начала запуска первой онлайн-услуги по предоставлению выписки из домовой книги за ней обратились более 100 тыс. жителей. 180 тыс. обращений с начала года принято в МФЦ по поиску подходящей работы, услуги центров занятости начали предоставлять в октябре 2021 года.


Директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков рассказал о планах развития центров «Мои Документы» региона:
«Мы планируем перейти на электронный документооборот с Росреестром и МВД, организовать получение паспортов болельщика, открыть новые цифровые МФЦ и внедрить голосового помощника в работу кол-центра».
Напомним, в сеть МФЦ Московской области входят 126 центров и 217 территориально обособленных подразделений «Мои Документы».