Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Жителям тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивалось теплоснабжение или водоснабжение, может быть выполнен перерасчет платы за коммунальные услуги.
Для того, чтобы МосОблЕИРЦ смог произвести перерасчет, жителям необходимо уведомить поставщика о факте нарушения качества коммунальной услуги. Это необходимо для того, чтобы составить акт и зафиксировать факт и причины оказания услуг ненадлежащего качества. На основании акта и поручения ресурсоснабжающей организации МосОблЕИРЦ сможет пересчитать размер платы и начисления будут уменьшены.
Когда делается перерасчет по отоплению и водоснабжению?
Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 °C не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 °C – 8 часов, при 8–10 °C – 4 часов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды составляет 4 и 8 часов (соответственно) суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали — 24 часа.
В отопительный период в квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18°C (в угловых комнатах – +20°C).
Температура горячей воды должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5°C, а днем - на 3°C. Если температура горячей воды ниже 40°C, то оплата может взиматься по тарифу холодной воды.
Перерасчет платы за отопление производится только в случаях, когда многоквартирный дом:
– не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;
– оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.
Куда обратиться за перерасчетом?
Заявление о нарушении качества отопления и водоснабжения можно передать письменно в форме заявления:
ООО «ИКС Орехово-Зуево» г. Орехово-Зуево, ул. Лапина, д.68, тел. +7(968)408-83-76, эл.почта iksoz@iks.plus
ГУП МО КСМО (ОЗВК) г. Орехово-Зуево, ул. Лапина, д.70, тел. 8(4964)25-79-29, эл.почта abonotdel@vodokanal-oz.ru
ГУП МО КСМО (КОС) г. Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д.14а, тел. 8(4964)11-65-34, эл. почта kos.sdyt@list.ru.
МосОблЕИРЦ вправе выполнить перерасчет за услуги «Отопление», «Горячее водоснабжение» и «Холодное водоснабжение» только на основании поручения гарантирующих поставщиков коммунальных услуг - ГУП МО «КС МО» и ООО «ИКС Орехово-Зуево».
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.