Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Подмосковный ЦУР помог решить более 330 тысяч проблем с начала года

9 августа 2021 в 14:34 Просмотров: 21
ЦУР

С начала 2021 года Центр управления регионом Московской области решил 336 тысяч проблем, о которых сообщили жители. Еженедельно пользователи положительно оценивают более 10 тысяч решений ЦУРа.

«Центр управления регионом – это важный инструмент сбора и анализа обратной связи от жителей для дальнейшего решения проблем на территориях. Каждую неделю в ЦУР поступает более 15 тысяч сообщений, они сортируются по темам и направляются исполнителям. Есть проблемы операционного характера, которые решаются за 8 дней и меньше: это вывоз мусора, ямы на дорогах, уборка территорий, работа общественного транспорта. На решение ресурсоемких проблем требуется больше времени: очистка водоемов, ремонт детских и спортивных площадок, ликвидация борщевика и другие. В этом году уже отработано более 336 тысяч сообщений – это те проблемы, которые сами жители отметили как положительно решенные. Количество решенных проблем выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Центр управления регионом обрабатывает сообщения от жителей, поступившие из различных источников: портал «Добродел», горячая линия губернатора, социальные сети, общественные приемные ведомств и т.д. После отработки обращения исполнителем жителю предлагается оценить качество выполненных работ.

В этом году большинство обращений решено по темам:

  1. Благоустройство – 124 тыс. сообщений: мусор во дворе, приведение в порядок газона, наружное освещение, тротуары и дорожки.
  2. Дороги – 65 тыс. сообщений: ямы, освещение, ремонт дорог, безопасность (знаки, разметка).
  3. ЖКХ – 34 тыс. сообщений: контейнерные площадки, вывоз ТКО, содержание подъездов.
  4. Здравоохранение – 7 тыс. сообщений: запись на прием, вызов врача, очереди.
  5. Образование – 1 тыс. обращений: прием в детский сад, содержание территорий образовательных учреждений.

По количеству решенных проблем муниципалитеты-лидеры с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (26 тыс. обращений), Одинцовский (21 тыс. обращений) и Химки (18 тыс. обращений). Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тыс. человек – Ленинский (11 тыс. обращений), Щёлково и Дмитровский (по 8 тыс. обращений). Среди городских округов с населением менее 100 тыс. человек – Лобня (5 тыс. обращений), Зарайск и Дзержинский (по 3 тыс. обращений).

Напомним, чтобы сообщить о проблеме через портал «Добродел», нужно нажать «Оставить сообщение», выбрать тему и категорию, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, указать адрес или местоположение на карте и нажать «Создать сообщение». Для этого можно воспользоваться сайтом портала https://dobrodel.mosreg.ru/ или установить мобильное приложение «Добродел»