Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Получить сведения из электронной трудовой книжки

12 апреля 2021 в 12:07 Просмотров: 9
ПФР

Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области напоминает, что сведения о трудовой деятельности граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета, могут получить как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг.

На бумажном носителе через:

  • работодателя (по последнему месту работы);
  • в клиентской службе ПФР (по предварительной записи);
  • многофункциональный центр (МФЦ).

Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.

Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

  • запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
  • документ, удостоверяющий личность.

Гражданин (зарегистрированное лицо) вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), но данный документ является необязательным.

Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения только с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.

Начальник Управления В.А. Башашина