Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Получите консультацию по кодовому слову не выходя из дома

18 декабря 2020 в 11:36 Просмотров: 26
ПФР

Управление ПФР № 24 по Москве и Московской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) напоминает, что стало возможным получить персональную консультацию по телефону с использованием кодового слова.

Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации человеку по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова специалисты ПФР не могут сообщать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное кодовое слово, гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

  1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
  2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
  3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
  5. Указать кодовое слово.

Воспользовавшись услугой «Кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Заявление об использовании кодового слова можно подать также в клиентской службе ПФР. Напоминаем также, что все клиентские службы Пенсионного фонда РФ в Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР №24 по г. Москве и Московской области 8 (496) 413-39-19, 8 (496) 413-39-20 .

Начальник Управления В.А. Башашина