Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Приказом Минтруда России от 12.02.2020 № 62-н «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию» установлено, что с 1 апреля 2020 года вводятся правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным решением о назначении обеспечения по страхованию от несчастного случая.
Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законными или уполномоченными представителями (заявители).
Жалоба подается в вышестоящий орган – ФСС РФ в письменном или электронном виде.
Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.
Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.
Фондом создается Комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства. Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о Комиссии утверждается Фондом.
Старший помощник Орехово-Зуевского
городского прокурора Н.В. Паращук