Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)