Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

В Подмосковье снизилось количество жалоб на топовые жилищно‑коммунальные проблемы: неисправные входные двери и освещение подъездов

22 декабря 2020 в 10:26 Просмотров: 2
ЕДС

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В большей части муниципальных образований Подмосковья (32-х) общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино и Черноголовка (-67%), Шатура (-64%), Луховицы и Серебряные Пруды (-50%). А Звездный городок и Лотошино стали двумя городскими округами, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ обращений остался неизменным. Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (1153 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 22 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Орехово-Зуевский (-73%), Реутов (-64%), Клин (-60%). Жители Красноармейска, Озёр, Павловского Посада, Протвино, Талдомского округа и Электрогорска не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок в целом по области (589) снизилось на 1%. В лидерах здесь – городские округа Павловский Посад (-75%), Ивантеевка (-67%), Раменский (-53%). При этом из Дубны, Зарайска, Озёр, Фрязина, Волоколамского и Талдомского округов жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе (497 заявок). Это на 8% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – городские округа Дмитровский (-89%), Власиха (-80%), Ступино (-75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Ивантеевка, Протвино и Фрязино.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.