Во время посещения сайта Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. «По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 15%», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В Подмосковье на 5% стало меньше жалоб и в категории «Неисправности лифтового оборудования». В тройке лучших — городские округа Сергиево-Посадский и Солнечногорск (-86%), Королев (-77%). И ни одной заявки по этой категории на минувшей неделе не направили в Единую диспетчерскую службу жители 10 муниципалитетов: Воскресенск, Егорьевск, Клин, Луховицы, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский, Рузский, Ступино, Черноголовка и Электросталь.
Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.